Renault Koleos (2014)

Новый Рено Колеос (2014) обзор автомобиля с фото и технические характеристики

Безусловно, Renault Koleos (2014) — это специфический внедорожник. Он не упирается в полный привод, но при всём этом, автомобиль может продемонстрировать одно из лучших кроссоверских решений.

Но с другой стороны, исключительно французское видение дизайна несколько смягчило взгляд на колёса, что в результате стало одной из причин неправильного восприятия стиля и некой двусмысленности. То есть, в своём исполнении Колеос выглядит не по-кроссоверски мягко, больше намекая на повседневный комфорт. Однако этот скрытный рвач, прекрасно справляется со всеми хитростями бездорожья.

Renault Koleos (2014) фото

Renault Koleos (2014)

О чём говорит экстерьер

Внешние проявления новизны в основном сконцентрировались в передней части машины. Оптика, радиаторная решётка и бампер, выполнены в новом дизайнерском стиле французского производителя, который уже прекрасно себя зарекомендовал на некоторых других соперниках в данном сегменте.

Взять, к примеру, BMW X6 (2015). Если бы не клинообразность отдельных черт на Рено Колеос, то можно было бы сказать, что это родственные души. Но именно благодаря такому дизайнерскому решению Renault Koleos 2014 стал как бы «острее» к восприятию. Он утратил былую вальяжность и пухлость, которые были присущи его предшественнику.

Renault Koleos фото

Renault Koleos

В общей сложности, отличительной чертой данной модификации стала V-образная радиаторная решётка (она же замечена и в ряде других новинок сезона от именитых конкурентов, таких как, Ниссан Навара или Ниссан Патфайндер), но зато в нашем случае, на ней будет красоваться большой ромб и другие хромированные акценты.

При всём этом, не стоит ошибочно полагать, что французы становятся консервативными и предсказуемыми. К примеру, их последняя гордость, Renault Eolab носит совершенно другое лицо, хотя и там радиаторная решётка в искусно-нежном исполнении тоже очень напоминает обычную галочку.

Renault Koleos

Renault Koleos

Короче говоря, Рено Колеос (2014) получил более динамическую внешность благодаря и той же радиаторной решётке, и изменённой оптике, и массивным колёсным аркам, которые поглощают выразительные спортивные колёса с легкосплавными дисками.

А также, благодаря боковым зеркалам, куда инсталлированы светодиодные указатели поворотов. При этом кое-что таки передалось машине по наследству. Это выпуклость форм и высокий клиренс.

Интерьер и его технологии

Внутри динамичного кроссовера изменения сразу же бросаются в глаза, потому как не заметить семидюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы R-Link просто невозможно.

Салон Renault Koleos (2014) фото

Салон Renault Koleos (2014)

Она позволяет управлять голосом и рулевым колесом и при всём этом, наделена не шуточным интеллектом.

Только представьте, система знает 26 языков, прекрасно разбирается в навигации, задавая форы бывалым водителям, даёт возможность мобильного подключения устройств портативного типа и безо всяких проводов передаёт потоки аудиосигналов.

Но есть в авто и ещё одна интересная инновация. Это система BSW. Она отслеживает попутный транспорт в тех зонах, где водитель может ничего и не заметить. А это даёт возможность владельцу безопасно выполнять обгоны и перестраиваться из одного ряда, в другой.

В качестве дополнительных опций предусмотрена аудиосистема Bose, камера заднего вида и безотказные помощники в вопросах подъёма и спуска на «холмистых» отрезках пути.

Renault Koleos (2014) фото

Renault Koleos (2014)

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, новый представитель линейного ряда Рено Колеос (2014) будет доступен и с передним, и с полным приводом. Причём работать он будет в трёх режимах:
Auto — когда за управление крутящего момента будет отвечать электроника;
Lock — межосевой дифференциал распределяет свои силы в режиме 50 на 50;
— 2WD — режим экономии, при котором используется только передний привод.
Что касается моторного отсека, то там, к сожалению, никаких метаморфоз не произошло. Как и раньше, доступен 2,0л дизель и 2,5л бензиновый агрегат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *