Салон Лады Гранта

Сдержанность и консерватизм – приоритет Лады Гранта

Можно с уверенностью сказать, что салон Лады Гранта придерживается достаточно консервативных взглядов на жизнь. Он не признаёт никаких излишних изгибов, а предпочитает прямолинейность. Но всё же… если учесть тот факт, что она стала достойной сменой «Калины», то здесь можно проследить довольно таки значительные усовершенствования.

Салон Лады Гранта

Салон Лады Гранта

Изменения претерпела передняя панель приборов, изменились панели дверей, коробка передач, рулевое колесо и воздуходувы. Более того, между спидометром и тахометром появился бортовой компьютер. Чего только стоят задние складывающиеся сидения, которые дают возможность увеличить вместительность багажника почти до неприличных размеров. Это кстати немаловажный фактор, в том случае, если вы, например, заядлый огородник. При таких обстоятельствах, вы с лёгкостью сможете перевозить и весь необходимый инструмент, и урожай, выращенный за сезон.

Сами сиденья тоже имеют вполне респектабельный вид. Они стали более удобными с ортопедическим уклоном. Нельзя обойти стороной и передние сидения (водительское кресло и место пассажира). Можно сказать, что это достаточно вместительные места, которые свободно регулируются для большего удобства. Приятно радует и материал для обшивки сидений, позаимствованный у европейских производителей. Он довольно практичен и рассчитан на внушительный срок эксплуатации.

Торпеда Лады Гранта

Одним словом, модель Гранта в значительной мере отличается от предыдущих моделей Лады, и все детали салона расположены достаточно удобно. Отдельного внимания достойна усовершенствованная панель приборов, которая выглядит стильно и современно. Теперь она имеет приличный экран прямо по центру.

Что касается Грантовской торпеды, то здесь надо отдать должное конструкторам, которые минимизировали количество пластмассовых соединений, в результате чего избавили салон от так называемых «сверчков» и тресков. Конечно, некоторые элементы ей всё-таки передались по наследству от Лада Калина. К примеру, дефлекторы (воздуходувы), которые расположились на привычных местах. В целом, торпеда Лада Гранта складывается из тридцати девяти деталей (в Калине их было на двадцать элементов больше).

Итак, материал торпеды — пластмасса. Воздуходувы круглые с оболочкой титанового цвета. По большому счёту, титан стал главным приоритетом для салона Гранта. Вероятно дизайнеры, наконец- то пришли к выводу, что все предыдущие модели АвтоВАЗа явно поднадоели своим «тёмным» однообразием и решили вдохнуть немного новизны. К тому же, форсунки обогревания легко регулируются, что позволяет направлять движение воздуха в нужном направлении. Относительно мощности нагрева — жаловаться не приходится. Тут, кстати, хотелось бы дать особый акцент на печку Лада Гранты. Пожалуй, она является изюминкой комфорта этого автомобиля, которая способна уже на первой скорости хорошенько обогреть замерзшие ноги.

Салон Лады Гранта

Салон Лады Гранта

Панель приборов

На самой панели приборов появилось довольно много разного полезного функционала. А также, очень вместительный бардачок (правда, без подсветки). Сверху над бардачком, находится место подушки безопасности. Двигаясь дальше, обнаруживается, что между центральными дефлекторами удобно расположилась кнопка включения аварийной сигнализации, а прямо под этой троицей оборудована довольно просторная ниша для магнитолы.

Опускаясь вниз, обнаруживаются переключатели кондиционирования и обогрева салона, под которыми находится блок кнопочных выключателей. Их количество зависит от комплектации машины и может составлять от двух до пяти штук. Ну а ещё ниже удачно расположился прикуриватель.

Замок зажигания находится по правую сторону руля и может иметь три положения – выключение, зажигание, стартер. Над замком зажигания есть кнопка комбинации приборов и рычаг для регулировки стеклоочистителей. Под замком зажигания разместилась рукоятка, регулирующая положение рулевого колеса.
Внизу, по левую сторону руля расположились такие элементы, как: крышка блока несиловых предохранителей, рычажок открывающий капот и кнопка открывания багажника. А сверху, находятся: блок управления освещением, рычаг для переключения света фар и поворотника, а также кнопка звукового сигнала.

Рулевое колесо и немного о сервисе

Рулевое колесо по праву заслуживает похвалы. Мало того, что оно приятно радует глаз, так ещё и может прихвастнуть отличной эргономикой, чего до этого не наблюдалось в ВАЗовских выпускниках.
А между передними сиденьями, точнее сказать между коробкой передач и панелью приборов нашлось место для подстаканников. Это должно обеспечить водителя гарантией, что он не прольёт на себя горячий кофе в меланхоличном движении городских пробок.

Дверцы

Дверцы Лада Гранта изнутри выглядят достаточно благородно, а обшивка подразумевает установку колонок. Как на задние, так и на передние. Кроме того, приятно радуют электрические стеклоподъёмники на передних дверцах. А вот задние стёкла, по крайней мере, в комплектациях«стандарт» и «норма», приходится опускать вручную.

Салон Лады Гранта

Салон Лады Гранта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *