Салон ВАЗ 2107

Одна из последних моделей классических седанов, прозванная отечественными автолюбителями «Семеркой» (как и повелось, начиная с ВАЗ 2102), вышла в серийное производство в 82 году прошлого века. Машина была достаточно современной для своего времени, за что и понравилась автомобилистам. Сборка авто, в разное время, производилось на различных мощностях, от основного автозавода в Тольятти, до украинского ЛуАЗа.

Водительское место, приборная панель и центральная консоль

В техническом плане, авто получилось также вполне годным. Это была заднеприводная модель, с передним расположением силового агрегата. Одним из удачных решений, за которые его и полюбили автомобилисты, стал салон ВАЗ 2107. Интерьер авто уже не был таким аскетичным, как у предшествующих моделей, однако роскошным его также назвать сложно.

Салон ВАЗ 2107

Салон ВАЗ 2107

Водительское место, довольно удобное, большой четырехспицевый руль имел одну единственную регулировку, по высоте, однако вкупе с довольно подвижным водительским сидением, можно было устроиться вполне комфортно.
Приборная панель выполнялась в соответствии с классическими законами компоновки. Два больших стрелочных датчика – тахометр и спидометр в центре, а также несколько датчиков поменьше. Интересно, что оптика автомобиля включалась не при помощи стандартных подрулевых переключателей, а с помощью клавиш, расположенных сразу же за рычагом КПП, в самом низу центральной консоли. Такими же клавишами регулировались режимы вентилятора-отопителя и обогрев заднего стекла. Вполне функционально и как раз под рукой.
Салон ВАЗ 2107 также имел центральную консоль, которая была стилистически соединена с приборной панелью. Выполненная из довольно эластичного пластика панель, да и консоль, были достаточно приятными, как в эстетическом плане, так и наощупь.
Некоторые автомобилисты отмечали, что со временем, особенно зимой, пластик начинал немного греметь, но не критично. В верхней части консоли располагались два прямоугольных диффузора, с регулировкой направления подачи потока воздуха. Не забыли разработчики также про классические аналоговые часы, в самом центре центральной консоли, а также и о специальной нише, куда можно было поставить автомагнитолу или приемник.

Передние кресла и задний диван. Минимализм в интерьере

Но, в первую очередь, салон ВАЗ 2107 отличался вполне удобными сидениями. Передние кресла, то есть водительское, а также и кресло переднего пассажира, уже были оснащены интегрированными подголовниками и имели довольно ярко выраженную боковую поддержку. Они уже были достаточно удобны для того, чтобы машина седан ВАЗ 2107 стала вполне пригодной и для длительных поездок.

Салон ВАЗ 2107

Салон ВАЗ 2107

Правда, задний диван особым комфортом вовсе не отличался. Рассчитанный на троих пассажиров, он оказался несколько тесноват и больше подходил для двоих взрослых. Кроме того, диван вовсе не предполагал условий для трансформации, потому салон ВАЗ 2107 можно назвать достаточно статичным. В экспортных вариантах салон авто ВАЗ 2017 оснащался задним диваном, в который был встроен удобный, откидывающийся подлокотник.

Нужно отметить, что салон автомашины ВАЗ 2107 вовсе не страдал от избытка электроники, за исключением вентилятора, часов и магнитолы (которую приходилось устанавливать самостоятельно), все тут было механическим, например, стеклоподъемники, регулировка кресел, и так далее. В общем, все прилично, строго и без излишеств, как раз так, чтобы соответствовать субкомпактному классу бюджетных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *