Шевроле Ланос технические характеристики

Выпущенная в серийное, массовое производство, корейским автоконцерном Daewoo еще в 1997 году, модель, под названием Ланос, к 2005 году, весьма удачно «добралась» и до отечественных автолюбителей. Причем, договор «УкрАвто» со знаменитым концерном General Motors позволил выпускать автомашину и на Запорожском автопроизводстве, что расположено в Украине. С конвейеров автомобиль уже сходил и отправлялся в автосалоны под иным брендом – Шевроле Ланос.

Шевроле Ланос фото

Шевроле Ланос

Массово-габаритные показатели Шевроле Ланос

Причем, при минимальной цене, достаточной степенью надежности, и средним уровнем комфорта,четырехдверный, пятиместный седан, имеющий переднемоторную компоновку, стал настоящим «народным» автомобилем, если провести аналогию с немецким автопромом. Производитель позиционирует Шевроле Ланос, технические характеристики которого мы и рассмотрим, как легковое авто, субкомпактного класса.

Разработанный на базе своего предшественника Daewoo Nexia, новенький Ланос получил практически те же габаритные размеры. Полная длина автомашины, при учете бамперов, составила 4.24 метра, и это при колесной базе 2.52 метра, классический седан, вполне соответствующий собственному классу. Ширина Ланоса 1.68 метра, а высота также в пределах нормы 1.43 метра.

Салон

Салон

При таких размерах, разработчикам не помешало бы подумать и о повышенном дорожном просвете и они это, естественно, сделали. Клиренс «украинского» Шевроле Ланос 16.5 сантиметров, что на добрый полтора сантиметра больше, чем у модификации, предназначенной для продажи в Европе и Америке. Общая снаряженная масса Ланос 1096 килограммов, а полная на пол тонны больше, 1595 килограммов, в базовом наборе.

Двигатель и трансмиссия корейского бюджетного седана Ланос

Достаточно хороши и технические характеристики силового агрегата, который и был специально разработан для данной модели. Вполне нормальным является то, что это 1.5-литровый, бензиновый «четырехцилиндровик», атмосферного типа, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также газораспределительным механизмом, типа OHC.

Мощность данного силового агрегата для Ланоса не очень велика, всего-то 85-87 лошадиных сил, при крутящем моменте в 131 Нм, который достигается уже при 3.4 тысячах оборотов в минуту. Агрегатируется агрегат Шевроле Ланос с классической, пятидиапазонной «механикой», так любимой настоящими любителями классики автомобилей.

Салон

Салон

Динамические и эксплуатационные технические характеристики автомашины Шевроле Ланос также вполне устроили неприхотливых отечественных автолюбителей. Максимальной скоростью для авто стал показатель в 169-175 километров в час, что вовсе не так и мало, а до «сотни» силовой агрегат способен разогнать Ланос за 12.3-12.5 секунд.

Расход бензина, который производитель рекомендует использовать АИ-95, довольно невелик, причем, как показала практика, на 92-ом бензине машина также работает вполне исправно. При напряженной езде по городу, «движок» потребует около 10.3-10.6 литра горючего, на трассе же, эта цифра заметно сокращается, и расход будет уже всего 5.2 литра на сотню километров.

Подвеска и тормозная система

Не став изобретать велосипед, для Шевроле Ланос была предусмотрена практически та же подвеска, что и его предшественника. Впереди стоит стандартный, независимый механизм «качающаяся свеча»MacPherson, а сзади классический зависимый механизм, со связанными продольным и рычагами. Подвеска имеет привычные для всех витые пружины амортизаторов, и на дороге ведет себя достаточно приемлемо, она в меру жесткая, чтобы не создавать лишнюю «болтанку» на ухабах и буераках, и в меру мягкая, чтобы не возникало лишнего дискомфорта.

Даже на отечественных, мягко говоря, не очень гладких, дорогах, автомашина прекрасно справляется с дорогой, идет плавно и мягко, а уж на трассе, так и вовсе, неотличима от более дорогих модификаций и моделей. Тормозная система также досталась новенькому Ланосу от старушки Nexia. Впереди устанавливаются дисковая, вентилируемая система, с автоматически регулируемым зазором, а сзади обычный барабан, или же, в некоторых модификациях, также дисковые, однако уже не вентилируемые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *