Сhevrolet Lanos

Что ни говори, а корейский автопром в последние двадцать лет сделал просто колоссальный скачок вперед, заполонив своей дешевой, бюджетной продукцией города и веси, не только собственной страны, но и автосалоны нашей огромной Родины. Первым самостоятельным проектом автоконцерна Daewoo, работающего, в данное время, под крылышкам знаменитого американского мега гиганта General Motors, стала модель Ланос, обошедшаяся компании в добрых 420 миллионов американских рублей.

Изначально, начиная с 1997 года, авто выпускалось исключительно для внутрикорейского рынка, но уже спустя год, машина выехала и на мировые автострады.

Сhevrolet Lanos фото

Сhevrolet Lanos

История появления новенького Шевроле Ланос

Однако прошло еще долгие шесть лет, пока автомашина, наконец-то, доехала и до нашей, необъятной страны. В начале 2003 года, концерн «УкрАвто» подписал весьма выгодный контракт с GM Daewoo, о том, что на Запорожском автозаводе будет открыто полномасштабное серийное производство данной модели автомобиля. Правда, уже из ворот автопроизводства в Запорожье, машина выехала с названием Chevrolet Lanos, ничуть при этом, не изменившись ни в техническом, ни в плане интерьера и экстерьера.

На самом деле, субкомпактный автомобиль Шевроле Ланос стал настоящим конкурентом для авто отечественного производства, например, для ВАЗ, чьи авто выпускаются приблизительно в той же ценовой категории. Начиная с 2004 года, два варианта Ланоса так и выпускают на заводе в Украине, это модели, имеющие заводскую маркировку кузова Т100 и Т150 (последнее поколение Шевроле Ланос).

Сhevrolet Lanos фото

Сhevrolet Lanos

На отечественный рынок первые Ланосы, переднеприводные, четырехдверные, пятиместные седаны спереднемотроной компоновкой, выпущенные под брендом Шевроле, начали поступать с 2005 года, и приобрести авто в салонах страны можно и сейчас, причем по весьма демократичной стоимости, что и привлекает многочисленных покупателей.

Двигатели и трансмиссия

Для отечественного авторынка Ланосы предлагаются исключительно с одним типом двигателя, хотя в других странах существуют и другие модификации. Рабочий объем силового агрегата 1.5 литра, при этом мощность он способен развивать только до 85-87 «лошадок», при крутящем моменте 130 Нм. Естественно, это рядный, четырехцилиндровый «атмосферник», агрегатирующийся с механической, классической, коробкой переключения передач, на пять поддиапазонов.

Двигатель Сhevrolet Lanos фото

Двигатель Сhevrolet Lanos

Производитель рекомендует использование топлива АИ-92, причем расход его на сотню километров, в среднем, то есть, при смешанном цикле езды, достигает всего 6.5-6.7 литра, что весьма немного. Максимальная скорость автомашины составила 170-175 километров в час, но до «сотни» она разгоняется за добрых 12.2-12.5 секунды.

Габариты, подвеска и тормозная система

В общем, автомобиль наилучшим образом подходит для городского использования. При колесной базе 2.52 метра, полная длина Шевроле Ланос достигает 4.24 метра, ширина 1.67 метра, а уже высота 1.43 метра. При этом клиренс авто, выпускаемого для стран бывшего постсоветского пространства, составляет 16.5 сантиметров, что очень даже неплохо.

Салон Сhevrolet Lanos фото

Салон Сhevrolet Lanos

То есть, выехать за город с семьей на данной модели автомашины вполне реально, главное не углубляться в дебри и буераки. Полная снаряженная масса автомобиля достигает 1680 килограммов, в базовой, стандартной комплектации.

Кроме всего прочего, порадовал отечественных автолюбителей и достаточно, как для седана, вместительный багажник. При разложенном заднем диване он имеет объем 322 литра.

Сhevrolet Lanos

Сhevrolet Lanos

Подвеска авто стандартная, уже привычная для наших автомобилистов. Впереди стандартный механизм МакФерсона, а сзади скручиваемая, полузависимая балка, на продольных рычагах и стандартных, обычных, пружинных, витых амортизаторах. Тормоза сзади барабанные, а впереди дисковые, что также уже давно стало классикой жанра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *