Skoda Fabia (2015)

Шкода Фабия (2015) обзор с фото и видео, технические характеристики Skoda Fabia

Модель третьего поколения, Шкода Фабия (2015), разрабатывалась под руководством чешского дизайнера Йозефа Кабана, который подтвердил подозрения того, что данная версия поколения Фабиа является своего рода пионером стилистического направления, недавно представленного концепт-каром VisionC. Он стал эталоном стилистического исполнения будущих поколений Шкоды, основанное на концептуре A7 Sportback от Ауди и известной уже платформе MQB от VW Group.

К слову сказать, на такой же основе была построена и Skoda Octavia A7, воплотившая в себе ряд незамысловатых, но весьма интересных решений. Что в принципе, где-то прослеживается и третьем поколении Фабиа.

Skoda Fabia (2015) хэтчбек фото

Skoda Fabia (2015) хэтчбек

Что предлагает Skoda Fabia (2015)

Прежде всего, нужно порадовать заинтересованную аудиторию, которая на этот раз будет довольствоваться двумя вариантами модели Skoda Fabia (2015) — хэтчбек и универсал, а также, большими возможностями, так сказать, индивидуализации. Например, линейка цветовых оттенков предполагает пятнадцать цветов окраса кузова. Вдобавок, корпуса зеркал заднего вида, колёсные диски и крышу можно окрашивать в другие оттенки. Такой вот Арлекин получается!

Skoda Fabia (2015) универсал фото

Skoda Fabia (2015) универсал

Чисто внешне, если смотреть спереди, то, что хэтчбек, что универсал — одно лицо. Задок? Да, он, конечно, отличается, причём корма универсала явно намекает на своё превосходство. Ну и, разумеется, технические характеристики обязательно порадуют владельца. Причин тому несколько:

Skoda Fabia (2015)фото

Skoda Fabia (2015) хэтчбек фото

— Во-первых, после кропотливых работ по улучшению авто сбросило лишние килограммы, и теперь самая лёгкая интерпретация будет весить всего 980 кг в версии хэтчбек и 1004 кг в версии универсал.

— Во-вторых, машина стала приземистей на 31 мм, короче на 8 мм (хэтчбек) и длиннее на 10 мм (универсал), но шире почти на метр (90 мм), что повлекло за собой увеличение колёсной базы на целых пять миллиметров.

— И, в-третьих, не смотря на свою чётко выраженную компактность, новая Фабиа демонстрирует прекрасные возможности вместительности багажного отсека. Версия хэтча способна проглотить 330 литров, а универсал готов принять 530 объёмных литров! И это при условии обычного положения задних кресел. Если их сложить, то трюм лайнера Combi распахнётся на целых 1395 литров!

Skoda Fabia (2015) универсал фото

Skoda Fabia (2015) универсал

Кроме всего прочего, этот маленький удалец в версии Combi предлагает в наличии багажного отсека дополнительные ячейки, и даже пол в два уровня (опционно, разумеется).

Что касается исполнения салона, то здесь характеристики технического характера лаконично подчёркивают простоту стиля.

Всё начинается с трёхспицевого руля, на котором удачно разместились элементы управления мультимедийной системы. Приборная панель разместила на себе классические спидометр, тахометр и электронный дисплей по центру, а основная, центральная консоль украшена дисплеем развлекательной системы MirrorLink, а также, управлением системы обогрева и гнёздами для подключения внешних устройств (AUX и USB).

Салон Skoda Fabia (2015) фото

Салон Skoda Fabia (2015)

В целом, список «интересного» оборудования рассекречен ещё не полностью. Известно, что предусмотрен климат-контроль автоматического характера, система без ключевого доступа в салон авто и запуска мотора, для универсала — панорамная крыша, автотормоз, слежение за состоянием водителя, и прочее.

Салон Skoda Fabia (2015) фото

Салон Skoda Fabia (2015)

Технические характеристики

Как стало известно со слов самих производителей, линейка моторных агрегатов предполагает наличие совершенно новых бензиновых силовиков, мощность которых будет от 60 до 110 скакунов, и таких же новых дизельных аналогов, способных показать силу от 75 до 105 лошадок.

Все моторы оборудованы Start/Stop-системи, плюс функцией восстановления энергии торможения, все они соответствуют стандартным требованиям Евро-6, и при этом, по сравнению с предыдущими аналогами, на целых семнадцать процентов возросла их экономичность.

Для того чтобы обеспечить достойные динамические показатели, в пару к новым агрегатам будут предложены либо механические МКПП, либо автомат DSG.
Примечательно то, что для версии хэтчбек технические характеристики предполагают ряд предложений из семи силовых агрегатов, четыре из которых бензиновые, а три дизельные. Для универсала эти варианты уменьшены на одну единицу, что в результате уравняло количество бензиновых и дизельных моторов.

Классное видео Skoda Fabia (2015)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *