Skoda Superb 3

Шкода Суперб трьтьего поколения 2015-2016 года

В феврале 2015 на специально подготовленном мероприятии, которое состоялось в Праге, был презентован новый автомобиль из семейства «Шкоды», презентующий третье поколение лифтбеков. Это была Skoda Superb, переодетая в новенький кузов. Спустя месяц, модель выставлялась напоказ женевской публике на международном автошоу, где годом ранее была презентована Skoda Octavia Scout тоже третьего поколения.

Skoda Superb фото

Skoda Superb

Перемены во внешности

На кузове Skoda Superb, с позиции внешних изменений, вопреки выдержанности форменного стиля заметны явные преображения. И, как и было обещано «родителями», кое-какие элементы оформления с прототипа VisionC Concept уверенно перешли в серийный выпуск.

Основными выразительными отличиями щеголяет корма, где разместилась стильная оптика и светодиодные фонари. Но суть не в этом, а в том, что вопреки увеличившимся габаритным параметрам Шкода Суперб сумела сбросить тяжесть со своей кормовой части, чего не суждено было сделать предыдущей генерации.

Skoda Superb фото

Skoda Superb

Правда вместе с этим машина утратила и одну из визитных карточек Superb. На этот раз под «тесак» попала двойная крышка багажника. Но от этого стало только лучше, поскольку особого восторга у покупателей эта фишка никогда не вызывала.

Став полностью цельной данный элемент обзавёлся возможностью оснащаться электроприводом и опцией открывания в автоматическом режиме, для чего нужно только провести ногой под задним бампером (не забыв предварительно положить ключ в карман!).

О салоне

Салон Шкода Суперб остался верен строгости стиля, в силу чего приобрёл ещё большей солидности. Архитектурная конструкция передней панели осталась прежней, а вот приборный щиток, руль и центральная консоль пережили определённые усовершенствования. Сам по себе салон стал гораздо просторнее во всех четырёх направлениях.

Салон Skoda Superb

Салон Skoda Superb

В целом, представители компании производителя отмечают присутствие двадцати девяти «толковых» решений применённых на Skoda Superb. Причём некоторые из них были опробованы впервые. В этот продолжительный список вошли такие элементы, как:
— фонарик на светодиодах в багажном отделении,
— зонтики передних дверей,
— скребок на бензобаке (на его люке), предназначенный для очистки льда в зимний период,
— подставочка для планшета.
— розетка на 230В,
— порт USB, и ещё куча интересного.
Плюс ко всему этой машине доступно сразу четыре варианта комплексов мультимедиа. А самый топовый, тот, который Columbus, способен выдавать и из 12 имеющихся динамиков 610 Ватт, поддерживать интернет-выход на частотах LTE и раздавать Wi-Fi в машине.

Технические характеристики

Шкода Суперб построена на платформе MQB, однако в передней подвеске, как и раньше, используется уже привычный МакФерсон, а в задней — многорычажная установка. Да и как иначе, если той же участи не смог избежать супер фееричный гибрид BMW I8 со всей своей экспрессией и наворотами!

Skoda Superb фото

Skoda Superb

Как было упомянуто выше, габаритные рамки Skoda Superb немного-немало, но прибавили в размере. Таким образом, в длину машина достигает предела 4858 мм, в ширину она растянулась до 1867 мм, а рост составляет 1468 мм.

Колёсная база вобрала в себя 2 841 мм. Сократились передние и задние свесы. Передняя колея увеличилась на 39 мм, а задняя на 54 мм. Досталось в объёме и багажнику машины, куда дополнительно вошли лишние 30 литров. Теперь его объём составляет 625 л, а при условии сложенной спинки заднего дивана — 1760 литров.

Хотите верьте, хотите нет, но вопреки такому существенному приросту, удельный вес автомобиля сократился на 75 кг (это зависит от модификации), причём жёсткость кузова увеличилась на 15 процентов.

Skoda Superb фото

Skoda Superb

Этот респектабельный лифтбек отличается улучшенной аэродинамикой и установкой модернизированных двигателей, оснащённых функцией start/stop, экономичностью, которая на этот раз составила целых 30 процентов и соответствием экологическим стандартам Евро-6.

Линейка моторов состоит только из четырёхцилиндровых агрегатов, где не нашлось места для V6 на 3,6 литров. Бензиновиков представляют сразу пять турбированных видов TSI объёмом 1,4, 1,8 и 2,0 литров. Их мощность составляет от 125 до 280 лошадок.

В дизельную очередь входят три вида моторов серии EA 288. Это агрегаты TDI с объёмом в 1,6 и 2,0 литров, способные выдать от 120 до 190 лошадиных сил.
В помощь всему этому набору неудержимой силы (независимо от вида мотора) предлагается либо шестиступенчатая механика, либо роботизированная трансмиссия DSG на шесть-семь ступеней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *