Subaru Outback (2014)

Обновлённая Субару Аутбек (2014)

Для тех, кто является сторонником автобренда Субару, модель Subaru Outback (2014) представляется в совершенно новом виде. Безусловно, налицо выраженные перемены. К примеру, появление чернёных ламелей в радиаторной решётке или оригинальная подводка «глаз» головной оптики. Теперь она тоже обрамлена чёрным «карандашом».

Subaru Outback (2014) фото

Subaru Outback (2014)

 

Появились дизайнерские семнадцатидюймовые диски. И ещё одно приятное дополнение можно лицезреть на крыше — это появление полноразмерных и полноценных рейлингов для крепления дополнительного багажа.

В общей сложности, обновлённая модификация имеет много общего с Nissan Sentra (2014), причём как внутри, так и снаружи (имеется в виду лицевая часть). Очень похожи «глаза», да и весь перёд. А заглянув в салон, порой и вовсе одолевает ощущение дежавю.

Обновлённый Аутбек сохранил в себе универсальную сущность. Но при этом, хочется отметить, что при достаточно длинной колёсной базе (2745мм), он обеспечен серьёзным дорожным просветом — 213 мм под брюшком. То есть, это фактически кроссовер, но… все же без защитных порогов лезть на серьёзное бездорожье не стоит.

Естественно, субаровцы это прекрасно понимают. Потому и снабдили Субару Аутбек (2014) новыми накладками на пороги, более серьёзного и агрессивного характера.

В приоритете для Субару по-прежнему остаётся американский рынок. От того, производители точно знают, какую наживку прикрепить на крючок, чтобы подцепить своего «главного» потребителя — это просторность салона. Кстати, даже спортивная версия этого семейства, Subaru WRX STI (2015), охотно демонстрирует достаточно комфортные обстоятельства внутренней части машины. Но сейчас не о том.

Салон Subaru Outback (2014) фото

Салон Subaru Outback (2014)

 

Аутбек 2014 ни в чём не ущемляет права крупноразмерных людей. Как в переднем, так и в заднем ряду вполне достаточно места для комфортного расположения пассажиров. Плюс — багажный отсек. Его вместительность позволяет утрамбовать 526 объёмных литров при условии разложенных задних кресел и 1690 литров в их лежачем положении с учётом полноразмерной запаски упрятанной в подполы. Этому способствовало увеличение базы колёс на 75 мм, в результате чего, и без того вместительное авто стало более комфортабельным.

В целом, в просторном салоне качество отделки и подгонки деталей можно охарактеризовать, как довольно сносное. Поскольку как ни крути, а передняя панель соткана из сортов твёрдого пластика. Зато рулевая колонка регулируется в достаточно широких диапазонах.

А вот трио дисплеев разных величин, по сути дублирующих показания друг друга в совокупности с одним единственным стеклоподъёмником, оснащённым режимом «авто» — из ряда вон выходящим чудом назвать язык не повернётся.

Салон Subaru Outback (2014) фото

Салон Subaru Outback (2014)

 

В заднем ряду из ряда комфортабельности представлен только подлокотник с двумя подстаканниками — чисто американская тема, и дефлекторы обдува, позволяющие регулировать направление потока воздуха.

Технические характеристики

Если говорить прямо, то технические характеристики Subaru Outback (2014) от Subaru Outback (2013) не отличаются ни чем. Для российского рынка, как обычно происходит ущемление пытливости нашего ума, поскольку предлагается комплектация только в 2,5 литровым (экономичным) оппозитным агрегатом модели 2,5I-X. Его мощность 167 лошадиных сил. Ему в подмогу поставлена вариаторная трансмиссия, с которой открываются довольно интересные динамические способности автомобиля.

Subaru Outback (2014) фото

Subaru Outback (2014)

 

В совокупности идеальной сопряжённостью слаженного дуэта силовика и КПП, предельная скорость нового Аутбека лишь чуть не достаёт до 200 км/час, цепляясь за отметку 198 километров в час. При этом разгон с нулевой позиции до первой сотни занимает всего 10,4 секунды. И чтобы там не говорили отъявленные скептики, по человеческим и субъективным ощущениям этого вполне достаточно для того чтобы насладиться ожидаемым чувством превосходства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *