Subaru WRX STI (2015)

Если посмотреть на Subaru WRX STI (2015) беглым взглядом и не обратить внимания на капотный воздухозаборник и логотип, то первоначально можно подумать, что перед вами стоит новая версия японских мастеров автомобилестроения — Honda Civic Type R Concept (2015), который был представлен на автошоу в Париже как лучшая спортивная концепция своей линейки.

При более детальном осмотре становится понятным, что, несмотря на характерные стилистические японские черты в обеих марках автомобилей, в том числе и усовершенствованные передние подвески, прежде всего, Honda Civic TypeConcept (2015) всё-таки хэтчбек, в то время, как новая Субару — таки седан. И, разумеется, это ещё не все отличия…

Subaru WRX STI (2015) фото

Subaru WRX STI (2015)

Subaru WRX STI новой модификации

В отличии от концептуального Civic Type R (2015), новая версия Субару ВРХ СТИ дебютировала на автомобильном салоне в Детройте. Это оказалась спортивная версия седана WRX STI 2015, которая утратила исполнение «Импреза«, выпускавшееся ограниченными версиями. Его основными отличиями являются такие аспекты:
— «крутой» силовой агрегат;
— более усовершенствованная, то есть, усиленная трансмиссия;
— жёсткая, со спортивным характером подвеска;
— и внушительных размеров, оттопыренный спойлер на крышке багажного отсека.

Subaru WRX STI (2015) фото

Subaru WRX STI (2015)

Что интересного в экстерьере

Внешность обновлённой раллийной версии Subaru WRX STI 2015, приобрела много интересных особенностей. Естественно, фирменный воздухозаборник остался на своём законном месте. Да и светодиодные фары всё так же смотрят вперёд орлиным взором. Но благодаря новому спортивному обвесу лицо новой WRX STI стало меньше напоминать жука-короеда.

Кроме того, в комплектацию новой версии входят:
— боковые зеркала со встроенными светодиодными повторителями поворотов;
— колёсные диски восемнадцати дюймового размера;
— задние фонари, заряженные светодиодными лампами;
— ну и тем самым, выдающимся спойлером на багажнике.
Короче говоря, всё по-спортивному, и как говорится, в лучших традициях бренда.

Интерьер Субару ВРХ СТИ

Что интересного в салоне Субару ВРХ СТИ? Прежде всего, комфорт и красота. Эти два понятия лаконично сочетаются, вполне удовлетворяя амбиции истинных мужчин.

Во-первых, в машине очень хорошо продумано водительское место, где тот будет чувствовать себя достаточно комфортно.

Во-вторых, как и положено спортивным автомобилям, сиденья демонстрируют отличную боковую поддержку, что немаловажно при активном движении.

Салон Subaru WRX STI (2015) фото

Салон Subaru WRX STI

Плюс, о спортивности намерений автомобиля напоминают металлические педали и стиль руля. Он имеет D-образную форму, основанную на трёх спицах и плоском дне. Кроме того, передние стойки оказались на 200 мм впереди обычного положения, а благодаря зеркалам, перенесённым на двери, обеспечивается впечатляющая обзорность.

Салон Subaru WRX STI (2015) фото

Салон Subaru WRX STI

Багажное отделение тоже приятно радует, поскольку оно дополнило к своим прежним параметрам сорок литров объёма. В результате, теперь его габариты составляют 460 литров, которые можно заполнить крайне нужными вещами.

Короче говоря, в Субару ВРХ СТИ комфорт продуман и для водителя, и для его пассажиров. Ведь не смотря на тот факт, что по большому счёту при сохранении привычных внешних габаритов, в салоне места стало гораздо больше. Это выражается и дополнительным пространством между водителем и его передним пассажиром, а также простором для пассажиров заднего ряда.

Удобно ли управлять Subaru WRX STI (2015)

Как показали результаты проведённых тестов, и в городских условиях, и в условиях загородных трасс, машина проявляет себя как респектабельный и мощный спорткар, способный адаптироваться к любым ситуациям повседневного использования.

Управление автомобилем — просто замечательное. В городских условиях он легко перестраивается из одной полосы в другую без каких-либо намёков на крен, да и вперегонки на трассе можно поиграть на любой (разумной) скорости.

Технические характеристики

Технические характеристики новой версии Subaru WRX STI (2015) говорят о том, что машину приводит в движение турбоагрегат под названием Subaru BOXER. Его рабочий объём составляет 2,5 литра, и в арсенале функциональных возможностей имеется система— двойной AVCS. Такой силовик готов проявить мощность 305 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте в 400 Нм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *