Suzuki Grand Vitara (2015)

Сузуки Гранд Витара (2015) обзор с фото. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (2015)

Представительная внешность нового Suzuki Grand Vitara (2015) наводит на мысль, что машина была создана для того чтобы заменить существующую версию Suzuki Grand Vitara, которая вот-вот должна прекратить свой выпуск. Однако это мнение ошибочное, поскольку габариты версии «New» несколько компактнее, нежели у её пятидверного собрата, и даже другой новинки — Suzuki SX4, что позволяет на законных основаниях отправить обновлённый кроссовер в классовую категорию уровня «В».

Suzuki Vitara — модель 2015 года

Солидный и внушительный внешний вид Сузуки Гранд Витара (2015) будто бы специально бравирует своими формами, чтобы запутать потенциального пользователя и убедить его в своей представительности. А на самом деле, технические характеристики предательски гласят о том, что данная модель обладает весьма скромными габаритами. Её длина, ширина и высота ограничиваются отметками 4175, 1775 и 1610 миллиметровых делений, которым суждено балансировать на колёсной базе, размером в 2500 мм.

Suzuki Grand Vitara (2015) фото

Suzuki Grand Vitara (2015)

Зато большие колёса с размером ноги 215/ 55 R17 обеспечивают дорожный просвет в 185 миллиметров. Плюс, благодаря короткому свесу кузова угол въезда/съезда равен 18,2 и 28,2 градусам.

Короче говоря, с геометральной точки зрения к кузову новой Витары нет никаких претензий. А если учесть, что там присутствует четырёх режимный полный привод и мощный силовик, то получается вполне пристойный материал для уверенного движения в условиях трудных дорог и высокого снега.

Ну а с точки зрения стилистики экстерьер новой освежённого кроссовера очень даже впечатляет. Мощный капот заставил переднюю часть кузова занять возвышенную позицию над крыльями. Решётка радиатора в виде перевёрнутой трапеции выглядит довольно компактной и лаконичной благодаря аккуратной хромированной отделке. А головная оптика манит светодиодными лампами, линзы которой имеют голубой контур. Дополняет картину передка огромный бампер с инсталлированным двухуровневым воздухозаборником. Противотуманки, выполненные в классических традициях круглых форм, и подпираются с боку вертикальными ходовыми огнями дневного света, заключёнными в хромированную окантовку.

Suzuki Grand Vitara (2015) фото

Suzuki Grand Vitara (2015)

Профильный обзор машины выражает мужественные очертания с идеально выверенным расположением каждой отдельной детали. А вот задняя часть вызывает мало интереса, поскольку там всё просто и примитивно функционально. Багажная дверь — большая, соответственно, стекло тоже крупное. Не менее солидными оказались и габариты светотехники. При всём этом, громоздкий задок умудрился стыдливо прикрыться пластиковым фартушком, ну прям как хозяюшка на кухне, только передник не на то место нацепила…

Что касается интерьера Suzuki Grand Vitara (2015), то там всё серенько так. В общем, строго. Зато, дабы восполнить ущербность красок, опционно предлагаются украшения в виде красочных вставок, которые могут быть синего, оранжевого или белого цветов. Вот только материалы отделки относятся к бюджетному исполнению, потому они тверды и звонки.

Рулевое колесо регулируется по глубине и высоте, панель приборов разместила на себе крупный спидометр и тахометр, а также, борткомпьютер. Центральную консоль украшает семидюймовый экран системы мультимедиа и блок управления климатконтроля.
Передний ряд кресел имеет неплохую боковую поддержку и большие возможности регулировки, благодаря чему, как рослый, так и низкорослый водитель легко найдёт удобную позицию. А вот задним пассажирам при условии высокого роста придётся немного съёжиться, особенно тогда, когда их будет трое, так как ни в ногах, ни в плечах, и даже над головой, особого пространства не наблюдается. Ну а что вы хотели? Габариты то маленькие, компактные то есть.

Технические характеристики

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара (2015) практически полностью повторяют содержимое более крупного новичка семейства СузуковыхSuzuki New SX4.

Витара может быть либо полноприводной, либо иметь подключаемый вариант All-Grip. Передняя подвеска типа МакФерсона — естественно независимая. А задняя — полузависимая, оснащённая торсионной балкой.
Тормоза, как передние, так и задние — дисковые. А вот линейка моторов включает в себя две возможные вариации. Одна из них — бензиновая версия (модель М16) четырёхцилиндрового агрегата с объёмом в 1,6 литров и силой 120 лошадок, которая может работать либо с шестиступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механикой. А вторая — модель D16AA. Это дизельный силовик с аналогичным объёмом и таким же силовым потенциалом. Он выбрал себе в напарники шестиступенчатую механическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *