Toyota Corolla: технические характеристики

В начале лета 2013 года, на знаменитой автовыставке в американском городе Санта-Моника, что в Калифорнии, состоялся премьерный показ нового поколения легендарного автомобиля Toyota Corollaодиннадцатого (XI) поколения.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

На самом деле, по сравнению с предшественниками, которые также поступали в серийное производство, а затем и в свободную продажу, автомашина Toyota Corolla стала совершенно иной, обновленной, более совершенной, как внешне, так и чисто технически.

Спустя всего месяц, новенькая Toyota с таким привычным для всех именем, Corolla, попала также и на отечественный авторынок, где была принята чрезвычайно приветливо, впрочем, как и вся японская автомототехника

Внешний вид и габариты автомашины Toyota Corolla одиннадцатого поколения

Автомашина Toyota Corolla нового образца (заводской индекс E170), технические характеристики которой впечатлили как отечественных, так и зарубежных автолюбителей и автомобилистов. На самом деле, на японском рынке, авто появилось почти за год до этого, однако задержка с выходом на международный рынок дала разработчикам возможность окончательно довести машину до идеала. По сути же, авто так и осталось четырехдверным седаном класса С (выпускается также пятидверный универсал), рассчитанным на пять пассажиров. 

Технические характеристики E170, которая, как и все ее «предки», идет под маркой Corolla, весьма внушительные. Во-первых, машина стала несколько больше, так как колесная база была увеличена на 10 сантиметров, и составила 2.7 метра. Это дало возможность разработчикам сделать салон значительно просторнее. Полная габаритная длина Toyota Corolla достигла 4.62 метра, ширина 1.78 метра, а высота осталась, практически, прежней, 1.47 метра. 

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Все это повлияло благотворно и на аэродинамические показатели Corolla, коэффициент лобового сопротивления удалось довести до отметки 0.27, чему вполне могут позавидовать спорт-кары прежних лет. Общая снаряженная масса Toyota Corolla равняется 1260 килограммам. Клиренс авто довольно мал, но для городской езды, 15 сантиметров дорожного просвета вполне достаточно. 

Базовый мотор и трансмиссия

Двигатели, которые предлагает производитель, также отличаются отличными показателями, как в плане экологических норм, так и в плане динамики авто. Технические характеристики двигателей, коих имеется три модификации, также порадовали автомобилистов мира. В базовом варианте авто Toyota Corolla предлагается с 1.3-литровым силовым агрегатом 1NR-FE, стандартным рядным «четрырехцилиндровиком», атмосферного типа. При 6 тысячах оборотов в минуту, мотор может легко выдать до сотни лошадиных сил мощности (72.82 кВт), весьма завидно при таком малом объеме. Крутящий момент «движка» составляет 128 Нм, и достигается он уже при 3.8 тысячах оборотов. 

Не могут не радовать также и экономические показатели, всего каких-то 4.5-4.7 литра бензина АИ-95 потребуется на трассе, в городском режиме эта цифра, правда, увеличивается до 7.2 литра. Разгон до «сотни» осуществляется за 12.4-12.6 секунд, а максимально 1NR-FE способен разогнать новенькую Corolla до 180 километров в час. Оснащается модификация с таким мотором, исключительно пятискоростной, механической КПП

Две дополнительные модификации силовых агрегатов

Есть также вариант силового агрегата 1ZR-FE, с рабочим объемом 1.6 литра и мощностью в 122 «лошадки», что равняется 89,73 кВт. Этот мотор имеет ту же конструкцию и структуру, что и базовый вариант, однако на фоне значительно увеличения объема, возрос также расход топлива, а вкупе с ним и динамические показатели авто. На сто километров для этого двигателя требуется 5.2-5.4 литра горючего на трассе и 8.5-8.7 литров, по городу. Зато разгон до «сотни» уже займет не 12.6, а всего 10.5 секунды. Этот вариант комплектации доступен как с механической коробкой переключения на пять диапазонов, так и с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Третий вариант «движка» имеет маркировку 2ZR-FAE, а рабочий его революционно добрался до отметки 1.8 литра. Агрегатируется данный мотор исключительно бесступенчатым «автоматом» CVT. Мощность 2ZR-FAE 140 «лошадей» при тех же оборотах, а крутящий момент уже достигает 173 Нм, при 4 тысячах оборотов в минуту. Такой агрегат дает возможность максимально развить 195 километров в час, а до сотни разгоняется всего за 10.1-10.3 секунды. В смешанном режиме езды Toyota Corolla с таким мотором тратит 6.2-6.4 литра бензина, вполне приемлемо, даже для отечественных автомобилистов. Агрегатируется такой мотор исключительно коробкой CVT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *