Уаз Патриот технические характеристики

В 2003 году, после того, как Ульяновский автозавод выпустил в серийное производство пресловутый внедорожник, получивший имя «Симбир», руководством концерна было принято знаковое решение — не останавливаться на достигнутом.

Нужно было идти исключительно в ногу со временем, чтобы качественно удерживать занимаемые позиции на авторынке страны. Потому инженерам конструкторам было дано особое задание – разработать и предоставить для массового производства, причем в кратчайшие сроки, обновленную модель легкового полноприводного авто, повышенной проходимости.

Выпуск нового внедорожника от УАЗ – новые технические данные

Спустя два года, осенью 2005, из ворот Ульяновского завода автомобилей, выкатился первый представитель нового поколения УАЗ, получивший личное, достаточно пафосное имя, Патриот. УАЗ Патриот технические характеристики имел действительно впечатляющие, и это, кроме того, что имел уже совершенно иной уровень комфорта, а также и привлекательный, современный, внешний дизайн интерьера, а также и экстерьера автомашины. 

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

Изначально, начиная с момента своего первого выхода в серию, на автомобиль установили новенький силовой агрегат ЗМЗ-409.10, который разработали на Заволжском моторостроительном заводе, специально для модели УАЗ Патриот технические характеристики которого, на самом деле, довольно таки хороши, особенно по сравнению, с предшествующим ему Симбиром

Основной двигатель и его технические особенности

Это 2.7-литровый, 128-сильный силовой агрегат (4.4 тысяч оборотов), с максимальным крутящим моментом 217.6 Нм, который достигался уже при двух половиной тысячах оборотов в минуту. Конечно же, мотор традиционно был рядным и четырехцилиндровым, атмосферного типа, с диаметром цилиндра 95,5 миллиметров, и ходом поршня 94 миллиметра, при коэффициенте степени сжатия 9. «Движок» имеет жидкостный тип охлаждения, а также и электронную систему распределенного впрыска. 

Разработчики рекомендовали для данного типа двигателя УАЗ Патриот технические характеристики которого, мы и рассматриваем, бензин АИ-92, однако большой прихотливостью и разборчивостью он не отличается. На сотню километров, в эконом-режиме, то есть на трассе, авто тратит 10.2-10.5 литров горючего, в городе или на бездорожье, естественно, этот показатель заметно вырастает, до 14.9-15.2 литров бензина. Однако при учете высокой проходимости авто, это даже и не много. 

Две дизельные модификации 

Правда, не обошлось и без многочисленных модификаций, внедорожник УАЗ Патриот обзавелся еще несколькими версиями силовых агрегатов, но уже дизельных:

Iveco F1A

Этот мотор имеет объем 2.3 литра, и может развить мощность 115.7 лошадиных сил, при крутящем моменте 216.9 Нм, который достигается при тех же, 2.5 тысячах оборотов. Структура агрегата также четырехцилиндровая и рядная, он имеет жидкостный тип охлаждения, а максимальная его скорость всего 135 километров в час. Это довольно не много, но для внедорожника, вполне хорошо.

ЗМЗ-51432

Данный вариант дизельного силового агрегата имеет рабочий объем также 2.3 литра (2 235 см3). Мощность этого дизеля еще меньше, всего 113.5 «лошадок», что равно 83.5 кВт, при крутящем моменте в тех же, 270 Нм, что весьма завидно. Несмотря на уменьшившуюся мощность, проходимость авто осталась практически той же, а кроме того, удалось довести мотор до экологических норм Евро 3, которых не могли достичь раньше. 

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

Трансмиссия УАЗ Патриот и тормозная система

УАЗ Патриот, о технических характеристиках которого и идет речь, имел весьма качественную, механическую коробку передач, от корейской компании Dymos, на пять диапазонов, а также косозубую 2-ступенчатую раздаточную коробку (I — 1 II — 1,94). В средине лета 2013 года корейцы обновили раздаточную коробку, установив на нее электрическое управление, благодаря этому Патриот благополучно избавился от рычага РКП, вместо которого поставили специальную шайбу. 

Немецкая фирма-производитель ContiTeves предоставила для Патриота новейшую тормозную систему: передние дисковые тормоза, оснащенные плавающей скобой, а также барабанные задние тормоза, с единственным цилиндром, и автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном. 

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

Подвеска и техническое оснащение салона

Передняя подвеска УАЗ Патриот специально задумана зависимой, и оснащенной стабилизаторами поперечной устойчивости, а также пневматически-гидравлическими амортизаторами, на продольных рычагах, а также, поперечной тяге. Задняя подвеска УАЗ Патриот также представляет собой зависимую балку, которая базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах, и таких же, амортизаторах, как и передняя. 

Кроме всего прочего, в 2013 году значительно обновилось также и техническое наполнение салона, например, на машину УАЗ Патриот поставили новые стеклоподъемники, а блок управления ими, успешно перенесли на водительскую дверцу. В качестве опции теперь можно получить также и специальный пакет «Зимний», в котором присутствует обогрев переднего, то есть, лобового стекла, а также персональные обогреватели для задних пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *