УАЗ ПАТРИОТ

Начиная с 1997 года, на Ульяновском автозаводе открылись линии по производству новенького вседорожника, который получил заводскую маркировку УАЗ 3160. Производство автомашины продолжалось вплоть до 2002 года, когда ему на смену, разработчики не запустили в массовое производство новинку, модель УАЗ 3162,которая была фактически просто модификацией своего предшественника. Новая автомашина получила уже не только заводской индекс, но также и личное имя «Симбир», которое отлично ей подходило.

Новенький вседорожник от УАЗ

Однако для того, чтобы удержаться на рынке, тем более в условиях невероятной конкуренции, которая и проявилась в начале двухтысячных годов, нужно было идти дальше. Инженеры-конструкторы взяли за основу базу прежнего их «детища». В первую очередь, новинка, которая была названа УАЗ ПАТРИОТ и с этим именем и была внедрена в массовое производство в 2005 году.

К тому времени, автоконцерн ОАО «Соллерс», в который входит и Ульяновский завод, включал в себя уже множество филиалов, в том числе и совместные предприятия. Благодаря этому разработчики получили возможность использовать множество частей, узлов и устройств зарубежного производства. 

УАЗ PATRIOT

УАЗ PATRIOT

Например, автомобиль получил чрезвычайно качественный, итальянский гидроусилитель руля от компании Delphi Italia Automotive, да и сам руль достался автомобилю УАЗ ПАТРИОТ от немецкого производителя Takata-Petri AG. В салон автомашины установили британскую систему кондиционирования, а также отопления Saden International Europe Ltd и сиденья от корейской компанииDAWNSCO.

Кузовные решения и габариты

От предыдущей модели УАЗ ПАТРИОТ получил стандартную рамную конструкцию, а также полный привод на все четыре колеса. То есть, фактически, автомашина имеет постоянный передний привод, и подключаемый задний. Кроме того, авто поставили на те же шасси, а также использовали некоторые конструкторские решения, «одолженные» у предшественницы. Выпускается новенький УАЗ, с таким эпическим именем ПАТРИОТ в трех вариантах кузовных решений:

Двухдверный и двухметсный же, фургон
Четырехдверный, пятиместный пикап
Пятидверный, и пятиместный же, универсал
• Девятиместный универсал, с откидными сидениями 

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

Однако внешний вид УАЗ ПАТРИОТ уже заметно отличался от старого Симбира, причем заметно в лучшую сторону. Машина стала более современной, обтекаемой и стильной, да и внушительности новомуУАЗ ПАТРИОТ, явно не занимать.

Кроме того, полные габаритные размеры стали несколько больше. При колесной базе в 2.76 метра, полная длина УАЗ ПАТРИОТ, при учете обоих бамперов, составляет 4.65 метров. Ширина автомобиля достигает 1.6 метра, а при учете зеркал, 2.08 метра.

Высота ПАТРИОТа достигла 1.8 метра, а если учесть и модные, а также функциональные рейлинги на крыше, она составляет полные 2.0 метра. Кроме того, общий снаряженный вес машины достигает 2670 килограммов, при этом грузоподъемность ее на сотню килограммов превысила пол тонны. 


Передний и задний мост вседорожника от УАЗ остались точно такими же, как у предшествующей модели, однако тормозная система уже была другой, разработанной немецким производителем ContiTeves, который широко известен на весь мир, своей качественной и надежной продукцией. 

Двигатели и трансмиссия

Силовой агрегат УАЗ ПАТРИОТ разработан конструкторами того же, Заволжского автозавода, который также принадлежит холдингу Sollers. Это 2.7 литровый, мощный «движок» ЗМЗ-409.10, бензиновый, инжекторный, «четырехцилиндровик», атмосферного типа. Мощность данного мотора достигает 128 лошадиных силы, при крутящем моменте в 217 Нм.

Динамические показатели этого агрегата также достаточно высокие. Правда, до «сотни» он может разогнать авто за целых 14 секунд, зато максимальная скорость автомашины достаточно хороша, особенно для вседорожника, она составляет 150 километров в час. 

Двигатель

Двигатель

Кроме того, существует также и дизельная версия силового агрегата, марки Iveco F1A, которой также комплектовали ПАТРИОТ.

Рабочий объем двигателя 2.3 литра, и при весьма внушительном крутящем моменте в 270 Нм, он может развить мощность в 116 «лошадей», он также рядный и четырехцилиндровый. Силовой агрегат имеет жидкостное охлаждение и может разогнать автомобиль до 135 километров в час, максимально. 

Второй дизель, которым также оснащают одну из модификаций УАЗ ПАТРИОТ, принадлежит разработке того же Заволжского моторного завода, и имеет маркировку ЗМЗ-51432. Это 2.3-литровый, четырехцилиндровый, рядный, «движок», с максимальной мощностью 113 лошадиных сил, при крутящем моменте, точно таком же, как и у Iveco F1A, 270 Нм. Зато в отличии от него, он уже соответствует экологическим нормам Евро 3, в то время как предшественник, отвечал нормам Евро 2. 

Агрегатировали все модификации коробкой переключения передач механического типа, на пять диапазонов. Разработана трансмиссия, установленная на новый ПАТРИОТ, корейской фирмой Dymos Inc. На практике оказалось, что КПП достаточно надежна и качественна, потому нареканий у автомобилистов она и не вызывает. 

К 2008 году, УАЗ ПАТРИОТ перенес самый настоящий рестайлинг, причем это мало коснулось технической части, если не считать установку нового дизеля от ЗМЗ. Машина обзавелась новой, улучшенной системой кондиционирования, а также систему охлаждения силового агрегата.

В 2012 году машину снова обновили, появилась новая приборная панель, все четыре стеклоподъемника, обогрев передних сидений и так далее. Занимательно, что автомашину УАЗ ПАТРИОТ охотно используют вооруженные силы, российской и украинской армии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *