УАЗ ПИКАП

Отечественный автопром все быстрее и быстрее набирает обороты. Это и неудивительно, в условиях современного рынка, когда автосалоны страны буквально забиты зарубежными автомобилями, составляющими огромную конкуренцию, и отодвигающими наши автомашины далеко на задний план.

Не стали стоять на месте и инженеры-конструкторы Ульяновского автозавода, выпустив в 2014 году обновленный автомобиль, готовый занять достойное место среди зарубежных аналогов. Новенький УАЗ Пикап стал настоящим открытием для отечественных оффроудеров, то есть охотников, рыбаков, да и просто имеющих большую семью и регулярно выезжающих за пределы городов.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап — отличное решение для тех, кто ведет активный образ жизни

Технические характеристики обновленной автомашины UAZ Pickup не сильно отличаются от предшественника, так как авто и правда было создано на платформе, выпущенного в серию в 2005 году UAZ Patriot. Это снова внедорожник, иначе и быть не могло, четерыхдверный и пятиместный, однако кузов типа пикап дал возможность разработчикам устроить большое багажное отделение, в виде открытой или же закрытой платформы, размером в 1.4х1.5 метра, что весьма внушительно.

Радует потребителей это отличное, вместительное багажное отделение автомобиля, на котором легко можно провезти, например, велосипед, палатки, или даже небольшой скутер. Компоновка автомашины осталась классической переднемотрной.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

Новенький УАЗ Пикап имеет стандартный, постоянный задний привод, а также жестко подключаемый передний, то есть фактически является полноприводным, как впрочем, и его предшественник. По сравнению с «предком» колесная база была увеличена до 3.0 метров, благодаря чему автомашина стала несколько больше.

Полная габаритная длина Пикапа, от ульяновских конструкторов, составляет 5.11 метра, ширина 1.92 метра, и высота также 1.92 метра. Машина стала более внушительной и серьезной, а современная обтекаемая форма привлекает еще больше покупателей. При этом масса автомобиля возросла почти на три сотни килограммов и составила 2940 килограммов, в стандартной комплектации.

Двигатели новенького Пикапа

Потребителям обновленный внедорожник УАЗ Пикап предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов, дизельным и бензиновым, то есть, каждый сможет выбрать тот вариант, который ему больше по душе. Бензиновый силовой агрегат, четырехцилиндровый «атмосферник» с рядной структурой, имеет объем 2.7 литра, при этом он легко развивает мощность до 128-130 лошадиных сил. Крутящий момент, при двух с половиной тысячах оборотов, достигает 210 Нм.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

Максимальная скорость, которую и может развить новенький Пикап, с бензиновым «движком» достигает 140 километров в час. При этом, в средний расход бензина, в смешанном режиме езды довольно скромен, всего 11.5-12.5 литров, что довольно неплохо, как для внедорожника. Производитель рекомендует использовать бензин АИ-92, но и на топливе с меньшим октановым числом, автомашина работает достаточно стабильно.

Второй вариант мотора — дизельный, также имеет четырехцилиндровую, рядную конструкция, а его рабочий объем составляет 2.2 литра. Максимальная мощность дизельного силового агрегата несколько меньше, чем у бензинового, всего 113.5 лошадиных сил, при этом, крутящий момент в 270 Нм, с лихвой компенсирует нехватку мощности.

Трансмиссия и подвеска

Немного ниже и максимальная скорость авто, с данным вариантом агрегата, всего 135 километров в час, зато и расход горючего гораздо ниже, при смешанном цикле на сотню километров потребуется всего 9.5-10.3 литра. Оба варианта моторов для Пикапа агрегатируются со стандартной, классической «механикой» на пять скоростей, доставшейся автомашине от корейского партнера, фирмы Dymos. Объем топливного бака UAZ Pickup составляет 72 литра, так что сильно уж часто заезжать на заправочную станцию не нужно будет, и практически можно не волноваться, что, отправившись в путешествие, вам придется бегать с канистрой по округе.

Салон УАЗ Пикап

Салон УАЗ Пикап

Тормозная система досталась Пикапу от его прямого предшественника – Патриота, впереди установлены дисковые тормоза, с плавающей скобой, а сзади барабанная система регулируемым зазором. Передняя, а также и задняя подвеска УАЗ Пикап зависимые, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими, гидропневматическими амортизаторами двустороннего типа действия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *