В пути пробили 2 колеса, что делать?

Разгар лета. Пора отпусков. По всей стране, из одного конца в другой, спешат автопутешественники. Но дорога полна неожиданностей, и никто ни отчего не застрахован. Случилась беда. В дороге произошел прокол сразу 2 колес. До шиномонтажа далеко, что делать?

Первым делом, не впадать в панику и успокоиться. Остановить машину на обочине, в соответствии с требованиями ПДД, выставить знак аварийной остановки. Найти в багажнике домкрат и баллонный ключ.

Снять одно из поврежденных колес. Внимательно его осмотреть, что послужило причиной спуска колеса. Если в колесе гвоздь не большого размера или саморез, плоскогубцами нужно удалить его. Повреждение колеса не значительное.

Теперь нужно заглянуть в багажник, бардачок и посмотреть, что там есть. Чем можно временно отремонтировать колесо. Если ничего не, оказалось, нужно взять целлофановый пакет. Оторвать от салфетки не большую полоску материи, завернуть ее в целлофан в тоненькую трубочку. Отверткой, шилом, гвоздем, то есть все, что есть под рукой острое, затолкать свернутую трубочку в отверстие.

Найти в машине саморез, хорошего качества, по диаметру равный вынутому, и завернуть его вместо, куда была вставлена целлофановая трубочка. Саморез завернуть туго. Накачать колесо поставить на место. Второе поврежденное колесо заменить запасным и можно двигаться до ближайшего шиномонтажа.

Если повреждение шин оказалось серьезным, и чепиком его не заделаешь. Тогда на передний мост устанавливают хорошие колеса. Одно заднее может быть поврежденным.

Поврежденное колесо кладут под левое или правое переднее колесо, в зависимости от того какое управление автомобилем, левостороннее или правостороннее, но в любом случае, поврежденное колесо кладут со стороны водителя. Водитель наезжая передним колесом на шину поврежденного колеса, отрывает ее от обода диска. Перевернув колесо, таким же образом, отрывает шину от обода с другой стороны.

С помощью монтировки, если ее нет, то с помощью баллонного ключа, снимается одна сторона шины с диска. Вторая сторона шины сдвигается к стороне, с которой снята шина. Производится осмотр повреждения шины с внутренней стороны.

Если посторонних предметов нет, из целлофанового пакета вырезается заплата по размеру повреждения, и накладывается на нее. Резиновой изолентой, или какая есть под рукой, заклеить поврежденное место, вместе с целлофаном, двумя слоями. Причем верхний слой и нижний слой, должны располагаться перпендикулярно друг другу.

Собрать колесо, накачать и поставить на место. Можно продолжать движение до первого шиномонтажа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *