ВАЗ 2104 технические характеристики

Общие сведения об автомобиле ВАЗ 2104 (или общие технические характеристики)
ВАЗ 2104 является пятидверным и таким же, пятиместным автомобилем, класса универсал, который активно выпускался с 1984 года двадцатого столетия и по 2012 год нашего.

Масса автомобиля, с учётом стандартного оборудования и необходимых расходных материалов (охлаждающая жидкость, масло моторное и прочее), с заполненным баком топлива, но без водителя и пассажиров, составляет 1020 килограмм. А вот полная масса со всеми составляющими, включая пассажиров салона, вписывается в параметры 1475 килограмм.

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

Объём багажника в стандартном, сложенном положении соответствует стандарту и составляет 345 литров. Зато в случае трансформации он достигает довольно внушительных размеров — 1035 литров, что позволяет перевозить габаритные грузы.
Динамика «четвёрки»
Максимальная скорость разгона, на которую способен автомобиль ВАЗ 2104, при стандартном 1,3 литровом моторе составляет 137 километров в час. А для разгона до ста километров в час, ему нужно только 18,5 секунд.
Стандартный расход топлива не превышает десяти литров на сотню км в городском режиме. А объём топливного бака составляет сорок пять литров.
Габариты ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 технические характеристики которого, практически ничем не отличается от обычных стандартов, имеет следующие габариты:- Длина кузова Автомобиля составляет 4115 миллиметров, а ширина 1620 миллиметров. Высота кузова составляет 1443 миллиметра, что ничем не выделяет его из стандартов ВАЗовского семейства.
— Общая колёсная база авто равна 2424 миллиметра. Габариты передней колеи колёс составляют 1364 миллиметра, а задней — 1321. Ну и, конечно же, расстояние между дорожным полотном и низом кузова равно ста семидесяти миллиметрам. Само собой, это тот самый стандарт, который идеально адаптирован под наши дороги.
Силовой агрегат «Четвёрки»
ВАЗ 2104 в стандартной комплектации оборудован 1,3 литровым мотором с карбюраторной системой питания, который расположен в передней части кузова в продольном положении.
ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

В соответствии классическим нормам, он имеет четыре цилиндра, расположенные в один линейный ряд, и каждый из которых имеет по два клапана.
Мощность сердца «четвёрки» составляет 64 лошадиные силы, а крутящийся момент имеет показатель с отметкой 92.
Трансмиссия авто
При переднем и соответственно продольном расположении мотора, ВАЗ 2104 имеет, как и положено, привод на задние колёса. К нему, от четырёх- или пятиступенчатой механической коробки передач (в зависимости от комплектовки), протягивается карданный вал, с имеющейся промежуточной опорой.
Если принять во внимание целесообразную эксплуатацию, то сцепление может прослужить практически до сотни тысяч километров до того периода, когда придётся менять ведомый диск и выжимной подшипник. И если в корзине нет заводского брака, то она вполне сможет пережить несколько поколений таких дисков.
По большому счёту, коробки передач у всех ВАЗов советского выпуска были четырёхступенчатые. И как показывает практика, любые неполадки типа выбивания передач, шума подшипника, и прочих «недомоганий», не должны беспокоить водителя до отметки пробега в сто, а то и в сто двадцать тысяч километров.
Ходовая часть ВАЗ 2104
С одной стороны, можно сказать, что ходовая часть четвёртой модели Жигулей могла бы быть более усовершенствована и в плане конструктивности и в плане долговечности. Но, тем не менее, её «настоящее» состояние позволяет прекрасно поглощать все препятствия и неровности «наших» дорог, да и в ремонте она вовсе не привередлива.
Заводская карданная передача по всем гарантийным срокам способна безотказно служить до 80 тысяч километров пробега, а вот после того, чтобы найти в запасных частях не менее качественный кардан, могут возникнуть некоторые трудности. Правда, эту проблему можно решить методом замены крестовин с желательной последующей балансировкой.
Передняя подвеска авто — двухрычажная, независимая, а задняя — зависимая винтовая пружина.
Из-за того, что ходовая часть ВАЗ 2104 прекрасно сглаживает все неровности дорожного полотна, этот автомобиль очень уважают жители загородных регионов (сёл и деревень), где бездорожье считается визитной карточной местности.
Рулевое управление
Рулевое управление «четвёрки» такое же, как и у всех остальных ВАЗов советского периода — типовой глобоидальный червячный ролик. Благодаря ему, рулевая баранка абсолютно не ощущает удары колёс обо все дорожные препятствия. И даже если возникает люфт (последствие износа), то его легко устранить посредством специального регулировочного винта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *