ВАЗ 2105 технические характеристики

Ваз 2105 — это классический представитель автомобилестроения советского и постсоветского периода. Данная модель автомобиля стала модифицированной версией своего предшественника, ВАЗ 2101.
Согласно так сказать, «историческим» данным, ВАЗ 2105 активно выпускался на протяжении тридцати лет. И за весь этот период, он ни разу не подвергся никаким доработкам. Салон этого авто, так и остался непоколебимым аскетом, принявшим лишь вынужденные меры по изменениям, которые носили характер улучшения безопасности и эргономичности. Да и название, на внутреннем рынке было изменено с ВАЗ 2105 на Лада 2105.
ВАЗ 2105

ВАЗ 2105

Таким образом, автомобиль lada 2105, представлял собой самый народный вид транспорта, который до сих пор пользуется признанием среди многих отечественных автолюбителей. И это вполне закономерно, так как доступность запасных деталей и дешевизна любых комплектующих и простота в обслуживании, сыграли свою роль в становлении потребительского спроса.

Технические характеристики

ВАЗ 2105 технические характеристики этой машины мало чем отличаются от автомобилей этого семейства. Как и все ВАЗы того времени, автомобиль lada 2105 представляет собой заднеприводный пятиместный автомобиль с четырьмя дверцами на цельнометаллическом кузове известного комфортного типа «седан».
Кузов представляет собой несущую конструкцию, на которой крепятся жизненно важные органы автомобиля. Это мотор (силовой агрегат), трансмиссия, а также, остальные не менее важные узлы и механические элементы машины.
Общая грузоподъёмность авто составляет четыреста килограмм, но возможность работать с прицепом, весом до шестисот килограмм, обеспечивает ему отдельное преимущество. Ширина кузова составляет 1620 миллиметров, длина — 4130 миллиметров, а высота уложилась в 1446 миллиметров.
Клиренс этого автомобиля (или минимальный просвет), при самой максимальной нагрузке составляет порядка 170 миллиметров, а это, в свою очередь, даёт возможность передвигаться по не совсем удобным дорогам, то есть, по нашим глубинкам.
Колёсные тормоза ВАЗ 2105 ничем не отличаются от тормозов своих побратимов. То есть, передние тормоза — дисковые, а задние — колодочные, барабанные. В целом, тормозная система оснащена гидравлическим приводом, который приводится в действие при помощи педали и оказывает воздействие, как на передние, так и на задние колёса.
Под капотом советской и российской классики находится двигатель со стандартным объёмом в 1300 кубических сантиметров. Однако в более современных моделях устанавливались и новые 1.5 литровые двигатели, отвечающие всем стандартам Евро-2. Кроме того, ВАЗ 2105 отвечает и всем условиям, касающимся снижения уровня шумности, который никоим образом не должен превышать восьмидесяти децибел.
В тоже время, следует отметить, что сердце этого автомобиля имеет ременной привод распределительного вала, тогда, как например ВАЗ 2106 оборудован цепным приводом. Тепловой режим двигателя регулируется с помощью вентилируемой системы охлаждения. Она срабатывает при помощи термодатчика, который приводит в действие вентилятор в том случае, когда температура охлаждающей жидкости превышает 92 градуса.
Относительно типа двигателя, прослеживается относительное постоянство. Он так же, как и в других моделях четырёх цилиндровый и рядный, с карбюраторным питанием.
В среднем размер топливного бака составляет порядка сорока литров, что обеспечивает возможность проехать без дозаправки около четырёх сот километров. Максимальная скорость, на которую способен ВАЗ 2105, составляет 152 километра в час, а для того чтобы взять разгон в сотню км, ему понадобиться всего семнадцать секунд.
Кроме всех своих бесхитростных достоинств, благодаря наличию телескопических гидравлических амортизаторов, которые тесно сотрудничают в паре с цилиндрическими пружинами, размещённых на заднем и переднем мостах, обеспечивается плавность езды, так сказать, без сучка и задоринки.

Салон автомобиля lada 2105

Нельзя обойти стороной и салон этого автомобиля. Он был оборудован по последнему слову модернизации. Внутри красовалась новая приборная панель и абсолютно новые сиденья. На передних сиденьях появились подголовники и они стали подвижными, что позволило более комфортно размещаться водителю за рулём. Особенно в случае высокого роста.
Салон

Салон

Панель приборов выразительно демонстрировала новое оборудование. Теперь водитель всегда знал о параметрах уровня топлива и о состоянии давления масла в двигателе. Тахометр замерял частоту вращения коленчатого вала, а спидометр указывал на скорость движения всего пройденного пути. Более того, новый спидометр способен с точностью до сотни метров отсчитывать суточный километраж пробег.
И, конечно же, индикаторные лампочки, вовремя предупреждали водителя о забытом ручном тормозе, оставленном во включенном положении или о недостаточном уровне жидкости в бачке для тормозной жидкости.

Салон

Салон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *