ВАЗ 21061

ВАЗ 21061 — мечта своей эпохи

Серийное производство ВАЗ 21061 берёт своё начало с конца семидесятых годов недавно минувшей эпохи. Он является одной из модификаций легендарной машины ВАЗ 2106.
По большому счёту, машина ВАЗ 21061 имеет много общего со своим прототипом и также как и он, считается одним из самых комфортабельных автомобилей того периода.

Так, например, это авто, представляет собой стандартный и привычный седан, который, к слову сказать, и по сей день находится на хорошем счету практически у всех производителей легковых автомобилей.

ВАЗ 21061

Его вместительный багажник даёт возможность запихнуть к себе вовнутрь более чем 345 кубических дециметров объёмного груза. А его четырёхместный кузов, который имеет 4166 миллиметров в длину и 1611 миллиметров в ширину, может легко разместить в своём салоне пятерых пассажиров, включая и самого главного члена экипажа — водителя.

Салон, в свою очередь, респектабельно выделяется своими передними сиденьями с высокими спинками и улучшенной панелью приборов с тахометром, индикатором давления масла и с отображателем количества топлива в баке.
Общий вес автомобиля ВАЗ-21061 составляет 1445 килограмм, и такие параметры дают возможность разогнаться до 152 километров в час.

Ваз 21061

В целом, для того чтобы эта ласточка могла разогнаться до сотни километров её нужно всего семнадцать секунд. Одним словом, настоящий «Шумахер» своего времени.

Согласно установленных параметров, чтобы беспрерывно кормить эту «ласточку» на расстоянии ста километров в городском режиме, понадобиться иметь в запасе порядка десяти литров топлива. Если говорить точнее, то 9,8 литров.

Но как показывала (и показывает!) многолетняя практика, если принимать во внимание смешанный режим, то ей хватает и восьми литров. При этом объёмный литраж топливного бака составляет тридцать девять литров.

Ваз 21061

Технические характеристики ВАЗ 21061

Машина ВАЗ 21061 имеет стандартные для своего сегмента параметры. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Спереди кузова, под капотом установлен мощный силовой бензиновый агрегат, четыре цилиндра которого расположены в строго выстроенную линеечку и работают исключительно по установленному порядку: 1-3-4-2.

Сам двигатель имеет стандартный объём в 1452 кубических сантиметра, а его мощность способна выжать целых семьдесят два коня. Истинный «зверь» двадцатого века!

Система питания цилиндров — архаичная карбюраторная. А механическая коробка передач чаще всего была только четырёхступенчатой, хотя в некоторых моделях можно было найти и пятиступенчатую, трёхходовую, имеющую синхронизаторы на всех передачах переднего хода.

По большому счёту, машина ВАЗ-21061 представляет собой ни что иное, как заднеприводное транспортное средство. Этот факт, в некоторых случаях, создавал кое-какие неудобства в зимний период года, зато с точки зрения ремонта, как раз было всё наоборот.

Передняя подвеска ВАЗ 21061 — это независимая пружинная деталь с двойными поперечными рычагами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Его задняя подвеска, как раз имеет противоположное, зависимое значение. Она также пружинная, имеет неразъёмную балку моста, соединённую с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами.

Ваз 21061

Также, ничего нового нельзя проследить и в тормозной системе этого автомобиля. Как и положено, в этой модели, передние тормоза дисковые, с двухпоршневой скобой, а задние, неизменно, барабанные, колодочные. С двумя поршнями и одним рабочим цилиндром. И никаких антиблокировочных систем!

Рулевое управление ничем не усилено. Тип механизма — так называемый глобоидальный червяк, который включает в себя двухгребневой ролик и передаточное число 16,4.

Ваз 21061

Что такое ВАЗ-21061 сегодня

На сегодняшний день, эта машина вовсе не утратила своих качеств. Она, как и прежде привлекает к себе внимание потребителей. И это не случайно. Автомобиль абсолютно не прихотлив, надёжен и никогда не устраивает никаких неожиданностей.Ваз 21061

Если в нём что-то и может «случайно» сломаться, так только потому, что «вчера» владельцу было лень этим заниматься. Более того, эта модель имеет ещё одно неоспоримое преимущество — она абсолютно не привлекает к себе внимание наших любопытных ГАИшников.

Ваз 21061 Ваз 21061 Ваз 21061

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *