Ваз 2107 — технические характеристики

Описание ВАЗ 2107

Народный ВАЗ 2107 представляет собой четырёхдверный, пятиместный автомобиль с литым металлическим кузовом типа седан. По большому счёту, этот автомобиль является седаном «советского» времени и относится к компактному классу. Более того, ВАЗ 2107 стал одним из так называемых «последних» представителей классического исполнения автомобилей Волжского автомобильного завода.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

Производственный процесс выпуска этого народного любимца начался в 1982 году, а прототипом классической «семёрки» стал не менее узнаваемый автомобиль этого же класса ВАЗ 2105. Что, в принципе, и объясняет такое поразительное сходство между двумя легендами советского автомобилестроения.

Если рассматривать эту машину внешне, то главной отличительной особенностью ВАЗ 2107 от своего прототипа является хромированная радиаторная решётка, на которой красуется плывущая ладья, а также, некоторые изменения формы капота и задних фар. По сути, именно из-за этой эмблемы на решётке радиатора, этот автомобиль получил народное название «ЛАДА семёрка«. Это «имя» настолько сроднилось с авто, что до сих пор его так и называют современные владельцы.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

Этот совдеповский тюнинг позволил ВАЗ 2107 набрать респектабельности и солидности, что негласно превозносило его к более высокому элитарному сословию автомобилей своего сегмента. А его интерьер, неприкрыто выставлял напоказ все доказательства модернизации.

Его панель приборов горделиво красовалась новым оборудованием. Это были: указатель давления масла, тахометр и обновлённый спидометр, который показывал отметку аж в 180 километров в час, вместо привычных «пятёрке» ста шестидесяти. Ну и, разумеется, претерпели соответствующие изменения такие элементы, как рулевое колесо, панель радиоприёмника и, безусловно, обивка салона.

Панель приборов

Панель приборов

Ваз 2107 оснащён просторным салоном, в котором вмещались два передних рельефных кресла и комфортный задний диван, а также, не менее вместительный багажник, который имеет объём в 325 кубических литров.
Благодаря возможностям двигателя, который, кстати, имел стандартные параметры в пределах от 1, 5 до 1,6 литров (в зависимости от комплектации), позволял развивать максимальную скорость до 152 километров в час. А чтобы взять разгон до сотни км, ему нужно было всего пятнадцать секунд.

Салон

Салон

Что касается расхода топлива, то в среднем, для того чтобы ежедневно кататься по городу, необходимо запастись как минимум десятью литрами топлива на день, так как технические показатели указывают на необходимость запаса питания в 10,2 л при общем объёме бака в тридцать девять литров.

Технические характеристики ВАЗ 2107

Кузов

Длина кузова ВАЗ 2107 составляет 4126 миллиметров. А его ширина растянулась в 1620 миллиметров. Зато практически на пять сантиметров «семёрка» присела, по сравнению с остальными авто этого семейства. Передняя и задняя колея не стали менять своих параметров и остались в обычных рамках, которые обозначаются 1365 и 1321 миллиметров соответственно. Таким же неизменным остался и дорожный просвет, с привычным стандартом в 170 миллиметров.

Двигатель

ВАЗ 2107 оборудован бензиновым двигателем с карбюраторной подпиткой, который расположился в передней части кузова в продольном положении. Его среднестатистический объём составляет 1450 квадратных сантиметров, иными словами, 1,5 литров. Расположение цилиндров ничем не отличается от привычных до этого ВАЗов — четыре и в ряд.

Трансмиссия

ВАЗ 2107 обладает однодисковым, сухим, с гидравлическим приводом включения, а также, с центральной диафрагменной пружиной сцеплением. Кроме того, ничего сверхнеобычного не наблюдается и в коробке передач. Она осталась механической и чаще четырёхсупенчатой, хотя в некоторых моделях можно встретить и пятиступенчатую, трехвальную, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода КПП.
Привод как обычно задний. Карданная передача — двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой, а его главная передача — гипоидная, коническая.

Ходовая часть

Как и положено по привычному стандарту, передняя подвеска ВАЗ 2107 полностью независимая. Она находится на поперечных двойных рычагах, которые имеют цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические гидравлические амортизаторы.

Задняя подвеска как раз наоборот, полностью зависимая. Она крепится благодаря жесткой неразъёмной балке, которая соединяется с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, а также, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами на гидравлике.

Тормоза

Неизменна и тормозная система ВАЗ 2107. Как и положено, передние тормоза — дисковые (скоба с двумя поршнями и автоматическая регулировка зазора между диском и колодками).
Задние тормоза — барабанные (регулировка зазора между барабаном и колодками автоматическая).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *