ВАЗ 21083

Что такое ВАЗ 21083

ВАЗ 21083 является модификационной версией базовой модели ВАЗ 2108. В связи с таким положением, данная модель авто имеет достаточно внушительные основания для того, чтобы с внешней точки зрения быть практически абсолютно идентичной своему прародителю. Что, собственно говоря, ВАЗ 21083 уверенно демонстрирует в своих технических характеристиках. Тем не менее, модификация потому и называется модификацией, что она является улучшенной формулой базовой модели. О чём собственно речь? Давайте разберёмся.

ВАЗ 21083

Технические характеристики ВАЗ 21083

Итак, ВАЗ 21083 технические характеристики, которой так ярко заявляют о своём происхождении, начал выпускаться лет на шесть позже того, как сошла с конвейера первая модель «Восьмёрки», Лада Самара. Разумеется, инженерами были учтены кое-какие нюансы, которые следовало устранить из комплектации, что и послужило созданием данной версии. Однако, как бы то ни было, помимо так называемого «удлинённого крыла», явных изменений базового проекта с точки зрения экстерьера так и не состоялось. Поэтому, ВАЗ 21083 технические характеристики может практически не переписывать.

149

Тип кузова — остался предан конструкторской задумке и представлял собой хэтчбек с тремя дверями. То же самое наблюдалось и в салоне машины, где были всё те же пять доступных мест, включая водительское при условии сложенного заднего дивана, и неизменных два места с учётом перевозки грузов.

Немного изменилась обшивка. Из гобеленовой она превратилась в велюровую. А также, машина получила более современную приборную доску с классификацией «Люкс», которая могла похвастаться таким прибором, как тахометр. Да и расположением она стала на порядок выше.

В остальном же, ВАЗ 21083 техническими характеристиками полностью повторяет базовую «восьмёрку». То есть, его длина, как и положено, ровнялась 4006 миллиметрам, ширина тоже ничем не отличилась и осталась в пределах 1650 миллиметров. Ну а высота составляла 1402 миллиметра.

Более того, на этом модификация ВАЗ 2108 на данных параметрах не остановилась, и продолжила копировать прародителя. Причём ВАЗ 21083 технические характеристики которой, даже не пытались отклоняться от выбранного курса, твёрдо подтверждают такую позицию. Так, например, общий размер колёсной базы также по-прежнему насчитывал 2560 миллиметров.

Передняя колея колёс составляла 1400 мм, а задняя была немного уже, и растягивалась всего на 1370 миллиметров. Клиренс, или как говорят в народе, дорожный просвет, позволял преодолевать все условия отечественного автобана. Он насчитывал 160 миллиметров. Багажник автомобиля в процессе усовершенствования тоже не поменял ориентации. Он вмещал в себя 270 литров объёма при условии сложенного заднего дивана. А, в общем, мог легко принять на свою территорию порядка тысячи литров объёма.

Багажник ВАЗ 21083

Но и это ещё не всё. ВАЗ 21083 технические характеристики которого так схожи с ВАЗ 2108, продолжает доказывать преданность своему происхождению. И это выражается в следующих жизненно важных узлах.

Трансмиссия модифицированной Лады Самары

Как вы уже догадались, модификация ВАЗ 2108 осталась переднеприводной моделью. При этом, на переднем приводе шарниры угловых скоростей (как наружный, так и внутренний), соединялись валами. Сцепление, которое включалось с помощью беззазорного троса, было однодисковым и сухим. Оно имело центральную диафрагменную пружину.

Ходовая часть

ВАЗ 21083 технические характеристики утвердил и в своей ходовой части. Не трудно догадаться, что его передняя подвеска была независимой. Она была создана из гидравлических телескопических амортизационных стоек в совокупности с крученными в виде цилиндров пружинами, растяжками и поперечными рычагами, а также, со стабилизатором поперечной устойчивости по Мак Ферсону.

Задняя подвеска, также могла продемонстрировать цилиндрические пружины в форме завитушек, а также, двухсторонние гидравлические амортизаторы и продольные рычаги, которые надёжно были соединены поперечной балкой.

Тормозная система

В этой области ВАЗ 21083 полностью копировал предшественников. Поэтому, передний тормоз был колодочно-дисковым, а задний — обычный, барабанный. Вы спросите, так в чём же собственно разница между первой «Восьмёркой» и данной модификацией? Конечно же, в силовом агрегате.

Двигатель ВАЗ 21083

Двигатель ВАЗ 21083

ВАЗ 21083 отличался от своего прародителя мотором. Поначалу, на эту модель устанавливали карбюраторный силовик с объёмом полтора литра, а также, инжекторный с аналогичными показателями.

Но спустя какое-то время, для экспортных версий стали устанавливать двигатели с объёмом в 1,1 литр. Именно по этой причине ВАЗ 21083 технические характеристики так похожи на базовую версию, впоследствии получи более удлинённый индекс, который отображал разницу в изменении расположения основных агрегатов и узлов автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *