ВАЗ 21099 технические характеристики

ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов.

Общие сведения

Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней модификацией знаменитой модели ВАЗ 2109 и началом последующего поколения, открытием которого стала Lada 110.
Таким образом, ВАЗ 21099 технические характеристики которого намного превосходят своего прародителя, впервые сошедшего с конвейера Волжского АвтоВАЗа в 1987 году, вполне может похвастаться усовершенствованными динамическими возможностями.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

Но прежде всего, у ВАЗ 21099 технические характеристики начинаются с преображения внешнего вида. Он сменил типовой кузов хэтчбек на более комфортный и приемлемый для пассажирского транспорта, седан. И теперь, трёхобъёмный кузов с новым вместительным багажником, с первого взгляда приковывал внимание отечественных автолюбителей.

Нет, разумеется, определённые сходства с базовой моделью всё-таки присутствуют, причём об этом ярко свидетельствуют характеристики автомобиля ВАЗ 2109. Но, тем не менее, обновлённый «девятый» седан стал своего рода идолом своего времени, за которым выстраивалась очередь желающих его приобрести.

Технические характеристики экстерьера и габаритов

С точки зрения внешнего вида, лада 21099 кардинально отличается от базового ВАЗ 2109. Она имеет более вытянутый передок, сняла с себя пластмассовый бампер и, конечно же, до неузнаваемости изменила заднюю часть машины. Однако, несмотря на это, усовершенствованная модель ВАЗ 21099 некоторые технические характеристики оставила в неизменном виде.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

Разумеется, количество дверей уменьшилось на одну единицу и составило общее количество в размере четырёх штук. Зато количество мест, осталось неизменным, и равнялось пяти.

Длина кузова — вытянулась и остановилась на отметке 4205 миллиметров. А вот ширина и высота остались в прежних пределах с соответствующими значениями в 1650 и 1402 миллиметров.

Неизменными остались и параметры колёсной базы, которая насчитывала 2460 миллиметров. Причём в её состав вошли габариты передней колеи с размерами 1400 мм и задней колеи с форматом 1370 миллиметров. И даже клиренс остался верен стандартным параметрам в неизменном размере 160 миллиметров.

Да это и хорошо, так как в таком исполнении, машине не страшны никакие ухабы «родных» просторов.
Объём багажника никоим образом не сковывает владельца авто. Его объём в 400 литров позволяет перевозить достаточное количество груза. И в дополнение, при необходимости, подвижность заднего дивана позволяла увеличивать его вместительность.

Двигатель

У улучшенной версии «девятки», автомобиля ВАЗ 21099 технические характеристики сердца машины указывают на то, что этот автомобиль способен удовлетворить требования самого заядлого автолюбителя. Доступными версиями этой модели были две комплектации — с карбюраторным двигателем и с инжекторным. Причём объём, как в первом случае, так и во втором, составлял 1500 кубических сантиметров.

Разумеется, второй вариант был более востребован, так как отвечал всем установленным Евростандартам. Но, так или иначе, далеко не каждый наш соотечественник чувствовал огромную разницу в движении.
Диаметр цилиндров в двух случаях составлял 82 миллиметра, а ход поршня — 71мм. Степень сжатия то же была одинаковой и составляла 9,9 раз.

Основными различиями данных силовых агрегатов заключаются в показателях мощности. Так, при условии карбюраторного питания мощность двигателя составляла 68 лошадиных сил на 5600 оборотов в минуту, а при условии распределительного впрыска — мощность достигала предела 78 лошадей при 5400 оборотах в минуту. Соответственно, наблюдалась разница и в крутящем моменте. В первом варианте он равнялся сотне Нм на 3400 оборотов в минуту, а во втором, 112 Нм на 3000 оборотов в минуту.

Динамика

Конечно же, инжекторный мотор был более экономичен. И ВАЗ 21099 технические характеристики которого это упорно подтверждали, отображал всю сущность в общей динамике автомобиля. Так, например, в случае комплектации мотора с распределительным впрыском машина набирает максимальную скорость до 160 километров в час, да и разгон до сотни занимал всего четырнадцать секунд. А вот при карбюраторном питании машина могла набрать скорость в пределах 156 километров в час, при условии разгона до ста километров за пятнадцать секунд.

Коробка передач и управление

Коробка передач, как и положено, механическая, пятиступенчатая, с пятью передачами вперёд и одной назад. 
Управление — рулевое, реечного типа, не имеющее никакого дополнительного усиления.

Ходовая часть

ВАЗ 21099 оснащён передним приводом. Передняя подвеска машины являет собой амортизационную стойку, а задняя — винтовую пружину.
Тормозная система тоже не подвергалась изменениям и осталась спереди дисковой, а сзади барабанной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *