ВАЗ 21102

Авто Волжского автозавода 21102 отличается хорошо продуманным дизайном, достаточно вместительным салоном и грамотным оснащением. Кроме того, вторая модификация «Десятки» может похвастаться прекрасными ездовыми характеристиками и самым главным качеством для отечественного потребителя — неприхотливостью в долгосрочном использовании и дешёвом ремонте. Общую картину дополняет достаточно вместительный багажник, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы.

ВАЗ 21102

Главные черты модификации «Десятки»

По большому счёту, ВАЗ 21102 представляет собой модификацию основной модели ВАЗ 2110. По сути, главное отличие от первой «Десятки» заключается в моторе этого автомобиля. В данном случае он был инжекторным и восьмиклапанным, с объёмом в полтора литра и мощностью в 76 лошадиных сил при 5600 об. в минуту.

Эта модификация стала наиболее популярной на отечественном рынке. И, разумеется, тому была причина, которая скрывалась в её силовом агрегате. Мотор, оснащённый электронной системой, обеспечивал управление впрыска горючего и контроль над зажиганием.

Панель приборов

Конечный результат работы системы соответствовал всем установленным европейским нормам токсичности. При этом мощность автомобиля сохраняла высокие показатели, да и в большом количестве топлива при скоростной езде особой нужды не было.

Практически безупречное состояние передней и задней подвесок, в совокупности с облегчённым рулевым механизмом реечного типа, гарантировали стабильность точности выполнения команд во время управления авто. В то же время, на всех модификациях устанавливалась рулевая колонка, которая обладала возможностью менять свой угол наклона по необходимости.

Техническое описание

Привлекательный автомобиль ваз 2110 отличается от предыдущих представителей ВАЗовской «родни» целым рядом технических решений. А его модификация ВАЗ 21102 имела некоторые дополнения. К примеру, более половины деталей кузова выполнены из оцинкованного металла, как и у ВАЗ 2110, но в качестве дополнительного декора кузова были добавлены задние боковые стекла (не путать со стёклами задних дверей!), которые наряду с задним и ветровым стеклом были вклеены в кузов.

В остальном, машина могла продемонстрировать газовые упоры капота, универсальные опоры подвески мотора, закрывающиеся пороги, резиновые прокладки по нижним кромкам дверей, и другими новшествами.

Кузов

Тип кузова ВАЗ 21102 — седан, который имеет четыре боковых двери. Количество мест в салоне — пять. Длина кузова 4263 миллиметра, ширина — 1676 мм, а высота достигает уровня в 1425 миллиметров. Объём багажника вмешает в себя 450 литров.

Колёсная база, как и в стандартной модификации вбирает в себя 2490 миллиметров. При этом, колея передних и задних колёс составляет 1400 и 1370 миллиметров соответственно. Дорожный просвет тоже стандартный в размере 160 миллиметров.

Мотор

Мотор ВАЗ 21102 инжекторный, с распределительным впрыском. Он расположен в передней части автомобиля в поперечном положении. Рабочий объём силового агрегата составляет 1500 сантиметров кубических. Количество цилиндров — четыре, с двумя клапанами на каждый. Расположение рядное.

Двигатель ВАЗ 21102

Такой мотор позволял добиваться достаточно высоких показателей динамики. Так мощность машины, как уже указывалось выше, составляла 76 лошадиных сил при 5600 об. в минуту. Крутящий момент составляет 118 Нм при 3000 об. в минуту.

Динамика

Разумеется, такие технические возможности силового агрегата, которые обеспечивались посредством распределительного впрыска, благотворно отражались на динамике автомобиля в целом.

Помимо того, что машина отличается мягким ходом и удобным управлением, она может продемонстрировать довольно «увесистые» аргументы в плане скоростных возможностей. Так, например, при условии комплектовки инжекторным восьмиклапанным силовиком, седан легко набирал скорость в пределах ста семидесяти километров в час. При этом чтобы разогнаться до сотни с нулевого старта ему требовался временной порог в четырнадцать секунд.

Трансмиссия

ВАЗ 21102, как и базовая «Десятка», оборудован пятиступенчатой коробкой передач, с пятью передачами вперёд и одной назад. >Привод седана приходится на передние колёса.

Ходовая часть

Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку. В целом, она оборудована стабилизатором поперечной устойчивости по системе МакФерсона. Задняя подвеска автомобиля, как и положено конструктивной задумке, полузависимая. В её систему входят: взаимосвязанные рычаги продольного расположения; пружины винтового типа; телескопические амортизаторы.

Основные технические данные тормозной системы

Тормоза в модификации ВАЗ 21102 представляют собой привычную схему, соответствующую всем предыдущим поколениям. Спереди автомобиля тормоз обеспечивается посредством дисковой тормозной системы, а задние колеса обеспечивают торможение посредством барабанной системы тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *