ВАЗ 2111 технические характеристики

Как широко известно всем, кто хоть мало-мальски интересуется отечественным автомобилестроением, в конце девяностых годов прошлого века, за три года до наступления миллениума, руководством автоконцерна ВАЗ было принято, одно из важнейших, в его истории, решений. Волжский автозавод открыл новые линии, по массовому производству удивительной диковины – первого отечественного авто с передним приводом и в кузове, типа универсал.

Базовая комплектация ВАЗ 2111. Уникальные технические решения

Новенький автомобиль ВАЗ 2111 стал настоящей находкой для каждого отечественного автомобилиста, имеющего большую семью. Применять его приспособились даже для развозки или доставки продуктовых и не продуктовых товаров.

Он получился большим и вместительным, а главное, простым в обслуживании и довольно надежным. Не сумели, не оценить автолюбители также и технические характеристики ВАЗ 2111, которые впечатлили всех. По сути, машина стала настоящим «потомком» авто, которые в народе довольно ласково называли «Десятка», потому множество узлов и частей, ей досталось прямиком от предшественника. 

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

Изначально, была выпущена базовая комплектация авто ВАЗ 2111 технические характеристики которой мы и представим ниже. Однако со временем, инженерами было представлено еще шесть модификаций данной модели, оснащенных разными двигателями, а также и некоторыми оригинальными системами.

Например, именно ВАЗ 2111 технические характеристики имел более совершенные, чем предшественник. Его впервые оснастили уникальной системой бортового контроля (БСК), которая отвечала за уровнем совершенно всех жидкостей автомашины, следила за исправностью ламп наружного освещения, а также наблюдала за степенью износа тормозных колодок, закрыванием и открыванием дверей. 

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

О неисправностях или несоответствиях в системах машины, система была способна оповещать водителя, не только включая определенные лапочки на табло, но также и подавать звуковые сигналы.

Кроме того, подразумевалось наличие также и еще одной оригинальной системы САУО, то есть автоматическое управление отопителем. САУО решала чрезвычайно актуальную проблему – отопление, прогревание салона в автоматическом режиме, а также поддерживала выбранную водителем температуру, вне зависимости от того, работает или нет двигатель автомобиля.

Красивый универсал ВАЗ 2111, обладающий такими свойствами быстро начал расходиться по стране, автомобилисты остались довольны внешними данными, да и оснащением трудно было не удовлетвориться. 

Силовой агрегат авто и трансмиссия

Силовой агрегат ВАЗ 2111 технические характеристики имел весьма неплохие. Изначально, движок имел рабочий объем 1.5 литра, был стандартным, рядным «четырехцилиндровиком», атмосферного типа. Мощность мотора достигала всего 76-77 лошадиных сил, при 5.4 тысячах оборотов в минуту.

Недостаток мощности компенсировался, с лихвой, крутящим моментом в 116 Нм, который достигался, уже при трех тысячах оборотов. С двигателем «Одиннадцатой», как уже по привычке, прозвали машину отечественные автолюбители, агрегатировалась классическая «механика», на пять ступеней. Трансмиссия также досталась автомашине от предшественницы. 

Двигатель ВАЗ 2111

Двигатель ВАЗ 2111

Такой мотор был способен разогнать авто до «сотни» за довольно длительный срок, целых 14 секунд, зато максимальная скорость машины была весьма внушительной, на спидометре имелась отметка в 180 километром в час, однако реально автомашина могла выдать 161-165 километров в час, что также очень даже неплохо.

Да и расход бензина радовал автомобилистов. ВАЗ 2111 технические характеристики которого, позволяли тратить на сто километров всего 8.6-8.9 литров горючего, при самом напряженном режиме езды, в условиях большого города.

На трассе потребление бензина сокращалось до пяти с половиной литра, а это уже более чем великолепный показатель. Производитель рекомендовал использовать бензин АИ-95, однако и на девяносто третьем авто работало так, как нужно. 

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2111 представляла собой классический, то есть привычный для каждого автомобилиста, независимый механизм МакФерсона. Сзади устанавливали полузависимую балку, на продольных рычагах, винтовых пружинах, а также телескопическом амортизаторе. В целом, подвеска показала себя с самой наилучшей стороны в процессе эксплуатации, она в меру жесткая, когда нужно, но довольно хорошо вела себя на бездорожье.

Тормозная система была проработана и продумана достаточно качественно, передние тормоза представляли собой вентилируемые диски. Задние тормоза остались барабанными, однако они довольно хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, потому вменить это в недостаток ВАЗ 2111 невозможно.

Багажник ВАЗ 2111

Багажник ВАЗ 2111

 

Довольно большие внешние габаритные размеры, просторный салон, багажное отделение в 430 литров, при сложенном диване, большой потенциал к трансформации салона, высокий клиренс, и высокая степень надежности, стали теми привлекательными факторами, которые и делали эту автомашину удивительно приятным приобретением.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *