ВАЗ 2112 технические характеристики

ВАЗ 2112 технические характеристики которого, ярко заявляют об улучшенных возможностях автомобиля, на самом деле был достаточно популярной и «любимой» моделью Тольяттинского производства. Этот автомобиль считался мощным и достаточно конкурентно-способным на отечественном автомобильном рынке. 

Внешность

С внешней точки зрения усовершенствованный и современный хэтчбек ВАЗ 2112, а точнее сказать его кузов, практически в точности копировал своего предшественника ВАЗ 2110, за исключением своей задней части. В сущности, особенности такой конструкции оказали некоторое влияние на задние сидения, которые многие автовладельцы уже видели в одиннадцатой модели десятого поколения ВАЗов.

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

Таким образом, вобрав в себя все самые лучшие возможности предшественников, этот обновлённый и великолепный автомобиль ВАЗ 2112, представил свои технические характеристики следующим образом:

Кузов и салон

Длина кузова ВАЗ 2112 была несколько короче, чем у базовой «десятки», и составляла 4170 миллиметров. Зато ширина с высотой остались верными своему прототипу, и их размер составил 1676 и 1430 миллиметров соответственно. Также, не были изменены и параметры колёсной базы. Её размеры соответствуют нормам ВАЗов в размере 2492 миллиметра.

Колея передней пары колёс насчитывает 1400 миллиметров, а задние, как и у ВАЗ 2110, на тридцать миллиметров меньше. Ну и дорожный просвет составил свои, запланированные 160 миллиметров.
Количество мест в автомобиле — пять, и благодаря конструктивным особенностям кузова, количество дверей тоже составляет пять.

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

Объём багажника даёт возможность по необходимости перевозить габаритные грузы. Его размер в нормальном состоянии равен 400 литрам, а благодаря нехитрым манипуляциям со спинками заднего сидения, место значительно увеличивается.

Салон автомобиля был обшит велюровой тканью, что относило его к классу люкс. Кроме того, любой, кто садился за руль, практически сразу замечал, что пластиковый корпус коробки передач значительно расширился.

Это, конечно же, красиво, но не слишком продумано с точки зрения нажимания педалей, поскольку место было ограничено. Но, к этому можно было быстро привыкнуть и особенного дискомфорта такое положение вещей не создавало.

Силовой агрегат

Говоря о модели ВАЗ 2112 технические характеристики мотора говорят о том, что в данном случае, творцы-конструкторы не разменивались по мелочам. На все модификации «Двенадцатых» ставился мотор с двумя распределительными валами, объёмом не менее 1500 кубических сантиметров, с питанием, методом распределительного впрыска.

При этом количество цилиндров насчитывало четыре штуки, и соответственно, используя на каждый из них по четыре клапана, их количество ровнялось шестнадцати. Диаметр каждого цилиндра составлял 82 миллиметра, а ход поршня в миллиметрах — 71.

Двигатель ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112

Но это только базовая комплектация. Впоследствии, на Ладу 112 устанавливали восьмиклапанный карбюраторный и восьмиклапанный инжекторный двигатели. Тем не менее, машина имела прекрасные динамические характеристики.

Так с шестнадцатиклапанным силовиком стандартной комплектации, мощность автомобиля была ровна 94 л.с. на 5600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент насчитывал 130 Нм на 3600 оборотов в минуту.

Расположение двигателя стандартно. Он находится в передней части машины в положении — поперечно. 
Такие технические характеристики позволили ВАЗ 2112 стать желанным автомобилем отечественных авто-экстрималов.

С такими параметрами машина легко набирала скорость в пределах 185 километров в час, а разгон до сотни не занимал более двенадцати секунд.

Трансмиссия

В соответствии с установленными данными по ВАЗ 2112 технические характеристики трансмиссии ничего нового или инновационного в себе не содержат. Так, коробка передач, как всегда была механической и пятиступенчатой. С обычным набором передач — пять вперёд и одна назад.
Привод приходится на передние колёса.

Подвеска и тормоза

Изучая основные параметры, ВАЗ 2112 технические характеристики своей ходовой части оставил идентичными своим переднеприводным предшественникам. Передняя подвеска ВАЗ 2112, впрочем, как и задняя, полностью копировала базовую «Десятку».

Подвеска передних колёс устанавливалась со стабилизатором поперечной устойчивости, по типуМакферсона. Задняя, полузависимая подвеска отличалась телескопическими амортизаторами, продольными взаимосвязанными рычагами и винтовыми пружинами.

К слову сказать, благодаря удачной совокупности передней и задней подвесок в сочетании с реечным рулевым механизмом, а также, вентилируемой тормозной системой передних колёс, обеспечивали мягкое управление и безукоризненное подчинение всем командам водителя.
При этом тормоза спереди основывались на дисковую систему конструкции, а задний тормоз колёс был как обычно, барабанным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *