ВАЗ 21124 технические характеристики

Начало нового века, а вкупе с ним и нового тысячелетия, конечно же, внесло собственные коррективы и в отечественный автопром. Это не могло не коснуться также и Волжского автозавода, который активно продолжил расширять спектр предлагаемых отечественным автомобилистам моделей.

К 2005 году, был полностью готов к серийному выпуску, и запущен в производство новенький хетчбек, в качестве одной из модификаций модели, выпускаемой еще с 1999 года. В связи с открытием свободного рыночного пространства, которое начало особо сильно подпитываться импортом автомашин зарубежного производства, конкуренция была просто колоссальной, но АвтоВАЗу все же удавалось держаться на плаву.

ВАЗ 21124

ВАЗ 21124

Новый хэтчбек от АвтоВАЗ. Работа над ошибками

Несмотря на то, что большинство узлов и устройств новый автомобиль получил от предшественника, однако ВАЗ 21124 технические характеристики имел несколько отличные, и силовой агрегат также получил свой собственный, оригинальную разработку которого в экстренные сроки закончили инженеры конструктора Волжского автозавода.

«Движок» уже имел рабочий объем 1.6 литра, за счет того, что высота блока цилиндров была увеличена. В соответствии с увеличением высоты, радиус кривошипного коленвала также возрос на 2.3 сантиметра.

Двигатель ВАЗ 21124

Двигатель ВАЗ 21124

В остальном же, это был классический, четырехцилиндровый рядный агрегат, оснащенный распределенной системой впрыска горючего с электронным управлением и ходом поршня в 74.8 миллиметров, при степени сжатия 10.3.

Мотор имел шестнадцать клапанов и изготавливался полностью из легкосплавного алюминия, что значительно снижало его общий вес, а, следовательно, и массу всего автомобиля. 

Динамические показатели и трансмиссия

Автомобиль ВАЗ 21124 технические характеристики получил достаточно высокие, и в динамическом плане. Максимальная мощность, развиваемая данным «движком» достигала девяти десятков лошадиных сил, что равняется 65.9 кВт, при 5 тысячах оборотов. Не так и много, особенно учитывая, что машину позиционировали, как полуспортивный вариант, зато компенсировалось все отличным крутящим моментом в 133 Нм, который достигался уже при 3.7 тысячах оборотов в минуту. Агрегатировался «движок» со стандартной пятидиапазонной механической коробкой передач ГП 3,7, производства компании «Торсен».

Автомобилисты оценили чудесный автомобиль ВАЗ 21124 и за то, что скорость он уже мог развить до 185 километров в час, правда, до «сотни» разгон требовал 13-14 секунд, но, как ни крути, а машина и не должна была выполнять функции гоночной.

Отлично отразилось на репутации авто также и довольно экономный расход горючего. На трассе мотор потреблял 5.7-5.9 литра. В черте города, с многочисленными светофорами, постоянным потоком машин, переходами и всеми остальными «прелестями» больших городов, расход бензина возрастал до 9.1-94 литра, также не очень много. Радовало также и соответствие обновленного агрегата экологическим стандартам Евро 3, что вполне позволяло вывести автомашину на европейский авторынок. 

Кроме всего прочего, была, наконец-то решена проблема с загибом клапанов, которая имелась у предшествующей, то есть основной модели. Характеристики ваз 2112 хэтчбек явно проигрывали новинке и, углубив проточки в днищах поршней до 6.5 миллиметров, удалось сделать машину еще более совершенной и приспособленной для эксплуатации. Естественно, что точно так же, как и модель 2112, новая модификация ВАЗ 21124 технические характеристики которой мы и описываем, была сделана с переднемоторной компоновкой и передним же приводом. 

Размеры и вес авто

Вполне нормально, что ВАЗ 21124 технические характеристики, в плане габаритных размеров, также получил несколько отличающиеся от десятой серии, к семейству которой его традиционно и относят, правда, модели от ВАЗ 2112 машина не отличалась почти ничуть. Полная габаритная длина автомашины осталась 4.17 метра, ширина, соответственно, 1.68 метра, а высота выросла, но не намного, всего на пол сантиметра, до 1.435 метра. 

Колесная база также осталась в тех же пределах, что и у предшественника, 2.49 метра. Задняя колея авто составляла 1.41 метра, а передняя 1.38 метра. Общую снаряженную массу автомобиля, за счет снижения веса некоторых запасных частей, да и самого двигателя, удалось снизить до 1060 килограммов. Правда, выпускали авто всего три года, после чего его заменил последователь, модификация ВАЗ 21128, производимое ЗАО «Супер-авто».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *