ВАЗ 2113 технические характеристики

Как известно, сняв с производства пресловутую «Восьмерку», Волжский автозавод совершил несколько опрометчивый шаг. Хотя на то время, машина уже просто не могла удовлетворить технических требований нового времени, да и на вид требовала серьезных доработок.

Тем не менее, АвтоВАЗ, буквально завалили грудами писем, в которых люди просили наладить производство трехдверного хэтчбека, и к 2004 году, такую машину, все же, выпустили в серийное производство. 

Кузов, компоновка и габаритные размеры нового хэтчбека

Этим «шедевром», по заявкам автолюбителей и стала знаменитая «Тринадцатая», ВАЗ 2113 технические характеристики которой и станут темой данной статьи.

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113

Автомашина получила стандартный для всех выпускаемых на то время моделей, передний привод, а также классическую переднемотрную компоновку. Трехдверный кузов, типа хэтчбек предполагал довольно удобную посадку и вместительный салон. «Корма» автомашины практически полностью повторяла очертания предшественницы, новый спойлер, да несколько другой профиль бампера, зато передняя часть изменилась намного серьезнее. На машину установили новейшую оптику, капот также изменил форму, бампера и крылья стали более современными и стильными.

Внешние габаритные показатели также претерпели изменения. ВАЗ 2113 технические характеристики в этом плане имел не сильно-то выдающиеся, но удобные и функциональные. Полная длина «Тринадцатой» составила 4.0 метра, что необычно для автомобиля данного класса, ведь производитель позиционировал ее, как модель В-класса. Ширина авто 1.65 метра, высота 1.4 метра, а колесная база достигает 2.46 метра. При этом, передняя колея всего на пять сантиметров больше задней, соответственно 1.4 и 1.37 метра. 

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113



При клиренсе в 16 сантиметров, машина больше всего годилась для городского использования, хотя передний привод и давал некоторые преимущества.

Общий вес ВАЗ 2113 технические характеристики которого мы и рассматриваем, удалось снизить, в сравнении с «Восьмеркой», довольно существенно, до 950 килограммов, а это очень даже не плохо. В общем, надежная машина ВАЗ 2113 понравилась совершенно всем, кто целый год и ожидал ее появления. 

Технические особенности двигателя и трансмиссия

Изначально, для ВАЗ 2113 технические характеристики двигателя, должны были остаться неизменными, по сравнению с прямыми «предками», «Четырнадцатой» и «Пятнадцатой» моделями (2111). На автомашину установили 1.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском на электронном управлении, рядный, четырехцилиндровый, инжекторный, конечно же, атмосферного типа. 

Мощностью, конечно же, данный «движок» не отличался, но 78 лошадиных сил (59,5 кВт), при 5.4 тысячах оборотов в минуту, это очень даже неплохо. Правда, недостаток мощности, хотя для городской езды и этого вполне хватает, даже и с лихвой, компенсировался крутящим моментом, который достигался уже при 3 тысячах оборотов, и достигал отметки в 120 Нм.

Расход горючего не очень-то порадовал автомобилистов, но авто и не делали микролитражкой, 8.9-5.7 литров бензина, в зависимости от режима езды, это вовсе не так уж и много. Тем более что заливать в 43-литровый бак можно было и 92-ой бензин, причем без всяческих проблем. 

К 2007 году, решено было несколько усовершенствовать двигатель, в результате чего, рабочий объем его достиг 1.6 литра, соответственно выросли и другие показатели. Правда, крутящий момент остался прежним, а мощность увеличилась всего до 81 лошадиной силы, то есть, вовсе незначительно. 

Расход топлива, подвеска и тормоза 

Зато расход бензина изменился в сторону увеличения, и это уже не было хорошо. 10.1-10.3 литра горючего на сотню километров в городском режиме, и 6.1-6.2 литра, на трассе, уже не так мало, как у первого варианта. Тем не менее, ВАЗ 213 технические характеристики которого были вполне оправданны, разгонялся до «сотни» всего за 13 секунд, а максимально мог развить 185 километров в час. В обоих случаях, предполагалась установка на автомашину механической коробки передач, рассчитанной на пять диапазонов, как раз такой, какие и ценят «матерые» автомобилисты.

Передняя подвеска, типа механизма МакФерсона, была достаточно хорошо сбалансирована, и была достаточно жесткой, чтобы машину не бросало по дороге. Сзади полузависимую, торсионную балку, на телескопических и витых пружинных амортизаторах, с креплениями на продольных рычагах. Передние тормоза, согласно новым веяниям сделали дисковыми, а задние остались традиционно барабанными, проверенными временем и многолетней эксплуатацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *