Волга САЙБЕР

Волга Сайбер (Siber) впервые сошла с конвейера в марте месяце 2008 года. И, конечно же, первым делом зазвенело в ушах название марки. Что оно означает? И в честь чего машина получила такое «имя»? Естественно, для отечественных патриотически-настроенных автолюбителей сомнений быть не должно, в том, что название кроется в переводе — Siber означает Сибирь, то есть наш, родной и всесильный покоритель широт.

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Но стоит копнуть чуть глубже, как тут же вырисовывается намёк на созвучность с прототипом американского происхождения Sebring, что может связывать с Сибирью только косвенно, в виде «трассы» (Sebring переводится именно так).
Так что же общего между Волгой Сайбер и Европейским началом? Попробуем разобраться более детально.

Истоки

Впервые увидели автомобиль Volga Siber на выставке «Интеравто» в 2007 году. Его представляла российская компания «Группа ГАЗ». И тогда, название этой машины выглядело как «GAZ Siber«. Но впоследствии, из соображений большего соответствия ко всему исконно русскому, было принято решение переименовать автомобиль в Волгу Сайбер. И пишется красиво, и звучит выразительно.

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Идея основы этой машины была позаимствована у американских «доноров», что и послужило подозрением на не совсем родное происхождение. Тем не менее, на качестве такое соитие отобразилось самым наилучшим образом. Машина была по достоинству оценена и признана совершенно новым уровнем качественного автомобилестроения в России. И каждый, кто смог опробовать новое детище отмечал, что Волга Сайбер — это эталон безопасности и комфорта.

Концепция конструкции

Технические характеристики авто Volga Siber начинаются с его конструктивных особенностей. Этот среднеразмерный седан создавался на переднеприводной платформе Chrysler Sebring, а также, на платформе второго поколения Dodge Stratus. Над внешностью нового красавца трудились опытные кутюрье английского ателье Ultra Motive. Разумеется, не желая отступать от закоренелых традиций, в максимальной концентрации использовались чисто американские наброски. При этом не забывали и об истинной принадлежности машины. В результате, главными отличительными особенностями стали два аспекта:
— Первый — светотехника;
— Второй — дизайн решётки радиатора;
— Третий — бампера.

Салон

Салон

В целом, тщательно продуманная форма кузова с улучшенными аэродинамическими возможностями и стремительные линии сразу же выделяют новую Волгу среди основного потока автомобилей на дороге. И это не случайно, ведь всё это грамотно подчёркнуто конструктивными деталями, которые призваны работать на имиджевый стиль.
Нужны доказательства? Пожалуйста! Стильно оформленные передние фары в совокупности с изяществом бамперов и броскими задними фонарями, а также, хромированная радиаторная решётка и зеркала наружного вида с поворотными повторителями — всё это, ни что иное, как визитная карточка новой машины. Мало?

Тогда загляните вовнутрь. Электропривод водительского сидения обеспечивает регулировку кресла в восьми направлениях. Вдобавок, прекрасным дополнение к комфортабельному сервису стали зеркала, не простые, а складывающиеся, с подогревом и электроприводом. А зеркало заднего вообще снабжено функцией автоматического затемнения. Кроме того, в комплект удобств входит и шестиколоночная аудиосистема с усилителем, естественно.

Варианты комплектации

Салон

Салон

В соответствии с составленным планом производства, данная модель стала доступна потребителю в двух комплектациях. Одна из них — «Комфорт», которая оснащалась двух и 2,4 литровым мотором. А другая — «Люкс» с двигателем в 2,4 литра. И вопреки динамичным планам по установке 2,7 литрового силовика V6, в серийном изготовлении были замечены модели только с 2,4 литровым агрегатом, который выбрал себе в пару автоматическую трансмиссию с четырьмя ступенями.

Но уже в 2010 году появилась версия и с пятиступенчатой механической КПП, для которой специально пришлось немного доработать мотор.

Таким образом, в результате всех преобразований, базовая комплектация стала доступной с мотором, объём которого составлял 2,4 литра, мощностью в 143 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом в 210 Нм, что работало в паре с пятиступенчатой коробкой передач механического типа.
В общей сложности, технические характеристики модели свидетельствуют о том, что базовая компоновка включала в себя:
— кузов оцинкованный;
— две подушки безопасности;
— кондиционер;
— систему противобуксовки;
— систему АБС;
— рулевой гидроуселитель;
галогенки с возможностью задерживать отключение и регулировать уровень;
— регулируемую рулевую колонку;
— и другой функционал.

Двигатель

Двигатель

А люксовская версия к тому всему, что имела базовая, прибавила:
— салон в кожаном исполнении, где в качестве отделки выступали фальшдеревянные панели;
— регулировку водительского сидения до десяти направлений, подогрев передних сидушек;
— подсветку подстаканника для задних пассажиров;
— противотуманные фары;
омыватели передних фар;
— легкосплавные диски.

Подводя итог, можно сказать, что даже в базовой комплектации Волга Сайбер внушает доверие. А если «нафаршировать» её по максимуму, то за завтрашний день вообще волноваться не придётся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *