Volkswagen Passat GTE

Новый Volkswagen Passat GTE  седан

Известный автопроизводитель Volkswagen не перестаёт радовать автолюбителей своими техническими достижениями, и очередным доказательством тому стала новинка Volkswagen Passat GTE в седановском кузове восьмого поколения.

Volkswagen Passat GTE седан фото

Volkswagen Passat GTE

Фольцваген Пассат Джи-Ти-И — новый флагман немецкого производителя

Манящий блеск фар, жёсткий запах колёсных шин и притягательный аромат кожаной обивки салона — всё это имеет непосредственное отношение к новому поколению Volkswagen Passat GTE.

Что отличает чудотворное детище от обычного пассата? Да, дело касается не только технических характеристик. Всё начинается уже с внешнего вида. Это и яркий свет С-образных светодиодных ламп, чего нет ни в одном из предыдущих аналогов, и оригинальные колёсные диски, а также, стандартно модернизированные решётка радиатора и два изменённых бампера.

Volkswagen Passat GTE фото

Volkswagen Passat GTE

Внутри притягивает внимание, новаторски выполненное рулевое колесо и чарующее голубое освещение всей панели приборов. Кроме того, в машине присутствует масса привлекательных опций, в том числе и развлекательная система Composition Media. Но, разумеется, внешность внешностью, а технические характеристики всегда были, и будут, считаться самым значимым показателем для любого автомобиля.

Салон Volkswagen Passat GTE

Салон Volkswagen Passat GTE

Технические характеристики

Прежде чем сотворить Volkswagen Passat GTE, производитель уже пытался пускать вход два пробных варианта гибридов. В результате, были выявлены, и как следствие устранены отдельные нюансы былых недочётов, что позволило создать первый Пассат оснащённый технологией plug-in hybrid, где роль силовика исполняет дружеский союз, в состав которого входит мотор TSI и электрический движок. При этом имеется отдельное приложение, позволяющее заряжать машину от смартфона.

И какая вы думаете мощность седана восьмого поколения? Как минимум 218 (ну а если округлить, то 220) лошадей! Для этого приложили усилия 1,4 литровый бензиновый агрегат с официальными силовыми параметрами в 156 лошадиных сил и его 115 сильный электрический компаньон, который можно просто втыкнуть в розетку, чтобы вдохнуть необходимый прилив энергии.

В качестве трансмиссионного агрегата на Volkswagen Passat GTE установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По мнению самих производителей это поможет сделать авто более прагматичным и экономичным, поскольку на практике машина не должна требовать у своего владельца более двух литров бензина на каждую сотню километров.

Ну а динамические возможности позволяют Пассату GTE брать разгон от нуля до первой сотни всего за восемь секунд, что уже кажется невероятным для любого гибрида!

Остаётся вопрос — когда такая прелесть доберётся до нашего рынка? Если верить обещаниям, то начало будущего года должно воплотить мечту в реальность и предоставить возможность отечественным автолюбителям оценить продукт немецкого производства. Ну а будет ли он признан народным любимцем — как всегда покажет время и практика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *